Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,025 18,962
 

  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
07 авг 2011 17:23:01

Тред №338845

новая дискуссия Дискуссия  337

Никому не показалось, что как то очень долго мы с интересом наблюдаем за 2 (двумя!!!) серийными самолетами?
Вот МИГ и ЯК продемонстрировали цеха заполненные собираемыми машинами. Кто то видел СВЕЖИЕ фото от ГСС с десятком (хотя-бы) собираемых SSJ? Где победные прессухи о сдаче заказчикам до конца года хотя-бы еще 4-8 машин?
В противном случае у народа растет сомнение, что речь не о серийном производстве, а об очередной "на коленке".
Тут правильно писали, что потребность в новых региональниках высока.
Кстати не менее высока потребность и более мелкой "посуде". Я вот в детстве частельнько летал с родителями по маршруту Краснодар-Геленджик на Ан-12 ЕМНИП. Очень удобно: час до аэропорта, 20 минут в полете и 20 минут до пляжа. А сейчас до Геленджика 4-5 часов на машине. По горному серпантину. С пробками и т.п. удовольствиями. В выходные - и того больше т.к. пробки увеличиваются.
Желающие могут посмотреть на карте и сранить расстояние по прямой и по трассе.
Очень похожая ситуация с Сочи. Но туда загрузка позволяет региональники гонять. Соответственно с малым числом рейсов и не очень удобным расписанием.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  ata ( Слушатель )
07 авг 2011 20:19:19

Долго. Не нравится - напишите Медведеву, пусть госфинансирования и ССЖ лишит. Посмотрим тогда на дальнейшие события.
Цитата
Вот МИГ и ЯК продемонстрировали цеха заполненные собираемыми машинами. Кто то видел СВЕЖИЕ фото от ГСС с десятком (хотя-бы) собираемых SSJ? Где победные прессухи о сдаче заказчикам до конца года хотя-бы еще 4-8 машин?


http://aviaforum.ru/…count=4422
Тут есть немного фоток.
ЦОС: http://s007.radikal.…c47507.jpg
И, я правильно понял, Вы сравниваете военные машины, осваиваемые еще с советских времен, с достаточно сырым новоделом? Если хочется посравнивать - сравните с Ту-204, вот уж где фейспалм.

upd. Хотя сказать, что у SSJ со сборкой все в порядке - значит соврать.
Цитата
В противном случае у народа растет сомнение, что речь не о серийном производстве, а об очередной "на коленке".


Народ может бросить все, уехать в К-н-А, и попахать у станка за пятнашку.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Спокойный ( Слушатель )
07 авг 2011 20:23:35

15 июля 2011 года.

Основным сдерживающим фактором реализации программы по серийному производству SSJ-100
являются проблемы, связанные с налаживанием серийного производства двигателей SaM146 для самолета.
В настоящее время на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнаААПО)
простаивают в цеху 7 самолетов SSJ-100 в ожидании двигателей SaM146.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ata ( Слушатель )
07 авг 2011 20:45:50

Ну, положим, 7 самолетов в этом цеху никак не может простаивать, т.к. влезает туда только 6Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Дед Мазай ( Слушатель )
07 авг 2011 21:07:02

Или всё же биплан АН-2?
АН-12 вообще-то транспортник ... а его пассажирский вариант АН-10 летал недолго.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
08 авг 2011 11:15:53


20 минут полёта? Ну да. А ещё 2 часа в ожидании контроля безопасности, регистрации, посадки в самолёт. Итого наберутся почти 4 часа на добраться до пляжа. То же что на машине, в общем, только дороже. Да ещё и на погоду завязка получается - у машины с этим намного проще.

Поэтому "мелкая посуда" и не летает теперь. Это ещё очень специфичный маршрут взят за пример - через горные серпантины. А если равнина перед тобой - самолёт встаёт на прикол однозначно. Вон, раньше между Новгородом и Лениградом (200 км) летали Ан-2 и Як-40. Кому сейчас нужен такой рейс?

А стратегически выгоднее тоннели долбить и мосты строить. Тогда будете от Краснодара до Геленджика за час на машине добираться, даже с учётом пробок. В общем, "мелкая посуда" как транспортное средство может сегодня выживать лишь там, где совсем дорог нету.
  • +0.00 / 0
  • АУ