Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,042 18,962
 

  Mirotvorets ( Слушатель )
08 авг 2011 13:00:45

Тред №338955

новая дискуссия Дискуссия  134

Специалисты ЦАГИ завершили очередной технический этап по созданию стенда испытаний композитного кессона крыла по программе МС-21.

Сотрудники зала статических испытаний закончили стыковку прототипа композитного кессона с имитатором центроплана на силовых колоннадах зала статиспытаний ЦАГИ. Работы проводятся по заказу компании ЗАО "АэроКомпозит".

Стыковка необходима для закрепления кессона по способу консольной заделки с определенной податливостью основания, отмечает пресс-служба ЦАГИ. Она предназначена для имитации центропланной части фюзеляжа реального планера. Помимо самой сборки, важным моментом является отработка технологии стыковки и отсверливания отверстий в композитном кессоне при помощи стапельной оснастки. Технологические наработки будут использованы при сборке крыла реального самолета.

Сейчас в комплексе прочности ЦАГИ идут работы по подготовке ко 2-му этапу частотных испытаний композитного кессона крыла самолета МС-21.

http://www.i-mash.ru…ms-21.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!