Цитата: omega42
Сколько вы готовы за это заплатить?
Сейчас на это у меня уходит 1,5 бака 95го и полный рабочий день (а то и больше) за рулем. Если Авианова продает билеты Краснодар-Сочи по 2000-2500 рэ - то тут вполне можно говорить о 1200-1500 за место. И заполняемость вполне будет. В т.ч. и со стыковочных рейсов в самом Краснодаре.
Опять же в Геленджике вроде как разрешили взлетать в сторону гор. На таком коротком рейсе - это существенная экономия ;)
Очень важный момент: ж/д в Геленджике нет. Ближайший ж/д вокзал - Новороссийск. С довольно жиденьким пассажирским расписанием (читай отсутствие билетов) и более чем часовой дорогой на автобусе. Опять же по серпантину и новороссийским пробкам.
Но вообще Геленджик я привожу как очень яркий пример. А при Союзе была масса других рейсов. Даже на Ан-2 в Лабинск (190 км по трассе). Люди с удовольствием летали т.к. time is money, а автобус идет 4-5 часов.
Но при нынешних "регистрация прекращается за 40 минут до вылета" такие короткие рейсы - это вообще ненаучная фантастика. Т.к. вся экономия времени на этой регистрации и съесться.
Кстати специально интересовался расходом Ан-2. Цифры получались вполне сравнимые с Икарусом (в деньгах, ессно, т.к. топливо разное)
Ну и где эффективные предприниматели с новой версией Ан-2? ;D