ПАК ФА (Т-50)
4,726,425 6,048
 

  Krechet ( Слушатель )
10 авг 2011 12:53:21

Тред №339348

новая дискуссия Дискуссия  157

1. Ну, вертолёты покупают, в т.ч. потому, что это у нас ещё более гиблая позиция, чем самолёты. На паралае я зарубу читал в ветке Як-130. Там его тоже тулили под "штурмовик чистого неба и папуасов с копьями". Т.к. с рогатками уже опасно.
2. Просто сравните: точек подвески 10, против 4 у вертолётов. Скорость в два раза больше, значит время реакции выше. Везёт, с перегрузом, в два раза больше. Высотность: вспомните, когда пришли РЭБовские вертушки в Осетию и когда, Су-25. Тот-же Су-25 с модернизированной СУО показывал хорошие результаты с метанием обычных чугунок и мог пулять корректируемые.
3. Особенно понравилось, "если бояться нечего". ;О) А если есть чего? "Извините, парни, но нам есть чего бояться, сегодня поддержка с воздуха только мысленно и на расстоянии"...
Не делают их, я так понял, из-за каких-то проблем с документацией.


1. Не только поэтому. Вертолеты и работают в разы больше. На Авиабазе несколько лет назад (попробуйте найти в старых форумах) вполне серьёзные люди популярно рассказывали особенности применения самолетов по земле. Суть в том, что быстро лететь - не успеваешь прицеливаться, промах, медленно - не успеваешь уйти из под огня.
Як-130 как легкий ударный самолет - вполне себе может быть. Все испытания на это он успешно прошел. И по позициям террористов/НВФ без ЗРК/ЗАК вполне себе отбомбится.
2. Не 10, а 8. Крайние под Р-60 не считаем. Из них, 2-4 ПТБ, если хотим куда-то с нагрузкой улететь, а груженый он летает не так как Гуссары в Жуковском. 4-6 блоков НАР? Так и 28/52 по 4 таскают. А еще они таскают 12-16-24 Вихря и гарантированно уничтожают танковую роту ( до 18 шт) с удаления 4-5 км вися над лесом и даже не подлетая к прикрывающему (П)ЗРК/ЗАК, от которых имеют активную и пассивную(броня) защиту. Время реакции зависит только от базирования, которое может быть всего в 50-75 км от поля боя и где угодно, соответственно время реакции те же 15-20 минут. Су-25 не является высотным и имеет ОЧЕНЬ скромный потолок. И радиус. Из Краснодара они летали что-ли?
3. Имелось в виду отсутствие ПВО как такового, как в Ливии сейчас, или в других африканских странах, где всё ПВО это ДШК или АКМ.
Док-я осталась в Тифлисе. А оцифровать стоит почти как сделать заново по трудозатратам (часам).

И на предыдущий вопрос. Ми-28/Ка-52 это уже всё-таки другое поколение ударных вертолетов. А Крокодилы хорошо работали в Афгане. Кстати, сколько их и сколько Грачей там было? И как, например, колонны сопровождались?
  • +0.05 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  mse ( Специалист )
10 авг 2011 13:45:29
;О) Ну, дык, я ведь не зря упомянул новое СУО. С ним точность укладки чугунок приблизилась к КАБ. Как и у модернизированных Су-24.
Цитата
Як-130 как легкий ударный самолет - вполне себе может быть. Все испытания на это он успешно прошел. И по позициям террористов/НВФ без ЗРК/ЗАК вполне себе отбомбится.

Дык, по таким террористам и АН-2 отбомбится. Где-ж таких террористов взять?
Цитата
2. Не 10, а 8. Крайние под Р-60 не считаем. Из них, 2-4 ПТБ, если хотим куда-то с нагрузкой улететь, а груженый он летает не так как Гуссары в Жуковском. 4-6 блоков НАР? Так и 28/52 по 4 таскают. А еще они таскают 12-16-24 Вихря и гарантированно уничтожают танковую роту ( до 18 шт) с удаления 4-5 км вися над лесом и даже не подлетая к прикрывающему (П)ЗРК/ЗАК, от которых имеют активную и пассивную(броня) защиту. Время реакции зависит только от базирования, которое может быть всего в 50-75 км от поля боя и где угодно, соответственно время реакции те же 15-20 минут. Су-25 не является высотным и имеет ОЧЕНЬ скромный потолок. И радиус. Из Краснодара они летали что-ли?

Ну в Чечню из Краснодара они летали. В Осетию, из Моздока, наверное.
ПТБ-то зачем? Без ПТБ у него радиус такой-же, как и у вертов.
Насчёт танковой колонны улыбнуло - танки, ваще-то и сами могут залепить чем тяжёлым по маломанёвренной низковысотной цели. Шарк как-то упоминал про максимальную угловую скорость, на которой танк может ушатать верт, "висящий над лесом".
Какая-бы ни была у Грача малая высотность, она вдвое выше, чем у КА и МИ. И факты из ЮОсетинского конфликта говорят, что это критично.
По факту, Грача можно нагрузить вдвое большим кол-вом пряников, высокая скорость как плюс, так и(при определённых обстоятельствах) небольшой минус, вдвое большАя высотность.
Цитата
3. Имелось в виду отсутствие ПВО как такового, как в Ливии сейчас, или в других африканских странах, где всё ПВО это ДШК или АКМ.

Ну и представьте Як-130 против ДШК. А! Я забыл, он будет штурмовать с 5-6 км... ;О)
Цитата
Док-я осталась в Тифлисе. А оцифровать стоит почти как сделать заново по трудозатратам (часам).

И на предыдущий вопрос. Ми-28/Ка-52 это уже всё-таки другое поколение ударных вертолетов. А Крокодилы хорошо работали в Афгане. Кстати, сколько их и сколько Грачей там было? И как, например, колонны сопровождались?

Ну, если вас в Гугле не забанили, можно найти всё, что угодно. Кстати, именно по результатам опытной экплуатации в Афгане было принято решение о производстве и постановке на вооружение Грачей. Су-25 это инициативная разработка Сухого.
  • +0.38 / 5
  • АУ