Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,042 18,962
 

  ata ( Слушатель )
19 авг 2011 11:32:20

Тред №340984

новая дискуссия Дискуссия  113

RuLavan на конференции aviaport.ru выложил интересные данные по Ан-148. Процитирую, на память:

Докладываю. По кубинцам - заключено пока предконтрактное соглашение. Контракт надеются заключить в сентябре (сомнительно).

По "России". Белов сказал, что парк их теперь планирует "Аэрофлот" в интересах всей группы компаний. Для "России" Аэрофлотом принято решение приобрести ещё 6 Ан-148. Но контракта пока нет, идут переговоры по его условиям. Цена больше всего волнует. Шутя сказал, что если бы по 450 млн рублей сразу бы очередь покупателей к заводу выстроилась. Но готов сразу купить и по той же цене, что и первые Ан-148. Завод, разумеется никакого энтузиазма по поводу таких цен не проявляет и хочет больше.

По Ан-158 Белов сказал, что его авиакомпании они не нужны, размер не подходит, великоват. Плюс сослался на то, что у них меньше дальность, а ему это критично, так как с запасными аэродромами проблема в тамошних краях.
---
Ну и по вопросу, о котором тут столько копий было сломано.

"Россия" обнародовала данные по среднему часовому расходу авиаГСМ по итогам первых 7 месяцев 2011 года.

Ан-148 - 1967 килограмм в час
Б737-500 - 2585
А319 - 2504
---
Соответственно, по их же данным, удельный расход за этот период вышел
Ан-148 - 58,17 гр./пасс. км.
Б737-500 - 49
А319 - 39,37
---
Источник данных по расходу: Вступительное слово Белова на вчерашней конференции, слайд №8.
---
Да, это усредненные данные по этому году. Но средняя продолжительность рейса за этот год была два часа ровно.

На 700км фактический расход около 2300кг, на 2500 км расход 7 тонн.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!