Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,042 18,962
 

  AndreyV1970 ( Слушатель )
22 авг 2011 12:15:59

Тред №341505

новая дискуссия Дискуссия  243

Цитата: Дед Мазай
По ссылке - голимый понос.



То что понос - понятно.
Но вид отвалившихся панелей на фотожабу не тянет.
Не пассажиры же в полете самолёт на сувиниры разбирают........

P.S. На счёт кандея.
Это стандартная для всеэ самолётов практика не включать кондей пока не запущены движки?
На Боингах с Аэрбасами не летал, а на Тушках та же фигня.
Пока турбины не раскрутятся - хоть упарься.
Отредактировано: AndreyV1970 - 22 авг 2011 12:20:03
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Дед Мазай ( Слушатель )
22 авг 2011 13:27:20

Cамоли той же Люфтганзы на земле стоЯт по часу - полтора, реально накалиться успевают только в самый солнцепёк.
Кондей от ВСУ включают только с началом посадки пассажиров.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ata ( Слушатель )
22 авг 2011 13:47:02


С форумов:

На 007 (а это и есть борт Армавиа) выполнялись сертификационные полеты, тест на покидание, для чего были установлены доп.датчики и видеокамеры. После сертификации все это убирали. После двух (минимум) переборок интерьера техниками получилось вот так, ибо интерьер не рассчитан многократную на сборку-разборку.
  • +0.00 / 0
  • АУ