Украина и украинско-российские отношения
206,328,264 348,944
 

  рахбар-аятолла Али Хамене ( Слушатель )
25 авг 2011 18:12:07

Тред №342450

новая дискуссия Дискуссия  73

Насчет заводов машиностроения и т.д.  
Вы хоть представляете, в каком положении оказались машиностроительные заводы Украины после распада СССР?
Приведу как пример одно предприятие - Каховский завод электросварочного оборудования.

Коротоко о заводе. ОАО «КЗЭСО» - производственно-инжиниринговая компания, которая специализируется на разработке и производстве электросварочного оборудования и путевой техники.

 За более чем 80-летнюю историю КЗЭСО сконцентрирован мощный технический, производственный и коммерческий потенциал, передовые технологии в проектировании и производстве, сплоченный штат высококвалифицированных рабочих и специалистов.

 Тесное сотрудничество с институтом электросварки им. Е.О. Патона позволяет заводу в короткие сроки реализовывать сложные проекты по разработке и постановке на производство наукоемкой техники, благодаря чему сегодня мы лидеры на мировом рынке рельсосварочного оборудования.

  Продукция завода поставляется в США, Австрию, Китай, Корею и др. страны Европы, Америки, Азии. Более 95% подвесных и 60% стационарных рельсосварочных машин мирового парка - это продукция КЗЭСО.

  Вместе с тем, начиная с 2007 года, мы развиваем производство путевой техники для строительства и ремонта железнодорожного пути. Разработаны, изготавливаются и уже успешно зарекомендовали себя в работе в реальных условиях планировщики балласта СПЗ-5,  рельсосварочные комплексы КРС-1, КСМ-005, щебнеочистительная машина СЧ-1000, капитальный ремонт и модернизация рельсосварочной машины ПРСМ-3.

  Новые технические и технологические решения, воплощенные в этих машинах, обеспечивают высокую производительность, качество, безопасность проведения работ и при этом значительную экономию ресурсов, что выгодно отличает нашу технику от аналогов.

  Работая в соответствии с национальными стандартами и международным ISO 9001-2009, мы гарантируем высокий технический уровень, надежность, эффективность поставляемой техники и комплексный оперативный сервис в любой точке мира.
Из новейшей истории:
В 1990 году директором завода избирается главный инженер завода, академик академии инженерных наук Микитин Ярослав Иванович.
Результатом правильно выбранной политики и направления развития завода явилось существенное укрепление его позиций как на национальном, так и на мировом уровне (рынке). КЗЭСО становится крупнейшим в Украине и СНГ предприятием по изготовлению и разработке широкого спектра высокоэффективного сварочного оборудования.
В 1995 году, продолжая тесное сотрудничество с институтом электросварки им. Е.О.Патона, завод делает мощный рывок по постановке на производство универсальных сварочных выпрямителей на 300А, 400А, 500А и 1250А, сварочных трансформаторов на 110А, 250А, 315А и 500А. Начинается выпуск мобильных 4-х постовых сварочных агрегатов на базе полноприводных автомобилей и трелевочных тракторов.
В 1996 году завод освоил выпуск серии машин для контактной точечной сварки - КТ004, КТ007, КТ008, КТ009, а также машин для шовной сварки КШ001 и КШ002.
Новые компьютеризированные рельсосварочные машины К-900А, К920 и К1000, а также машина К-924 (для контактной стыковой сварки железнодорожных крестовин с соответствующими рельсовыми профилями), оснащенные микропроцессорными системами управления и гидроаппаратурой лучших европейских производителей, превосходят зарубежные аналоги и заняли прочное место на мировом рынке.

http://www.kzeso.com/ru/index.php
http://eutg.net/ru/article/2902
Слушал когда-то интервью директора этого завода, в какую ситуацию он попал придя на завод. Ведь ни сбытом, ни планированием обьемов производства, ни поставкой комплектующих завод не занимался - давался план и всем управляла Москва. Госплан и союзное министерство приказали долго жить,  Московское же  торговое объединение , занимавшееся сбытом  продукции тупо обанкротилось, не оставив директору ни контактов покупателей, ни какой-другой информации. Как он сам говорил - выкрутились чудом, коллектив и руководство  не пошли на растаскивание завода, а по крупицам, создавая систему сбыта, работая при необходимости на склад под честное слово директора вытащили предприятие из пропасти.
Так что описывая, какие заводы обанкротились в Украине, - указывайте что произошло в других постсоветских республиках, - ведь тупо шел обвал всей советской системы машиностроения по всем цепочкам. И  могли ли спастись многие машиностроительные  предприятия при сидящем в Москве Гайдаре и ко - вопрос, я думаю, риторический.
  • -1.09 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!