Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,249 18,963
 

  omega42 ( Слушатель )
09 сен 2011 22:02:44

Тред №345852

новая дискуссия Дискуссия  110

Советский авиапром сдает позиции, уже в 2008 году доля пассажирооборота на вс иностранного производства составляла 54,3%, если выкинуть местные авиалинии то ситуация еще печальнее, одна надежда что суперджет себя покажет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ata ( Слушатель )
11 сен 2011 11:09:06

Я немного почитываю веточки на авиафоруме, узнаю много интересного (сам - не специалист).

Вот что пишет товарищ, по поводу обсуждения вывода из эксплуатации Ан-24, Ту-134 etc после предыдущей катастрофы:

1) "Я принял решение запретить" - это вольный перевод для СМИ. На практике именно так: "Принято решение не разрешается осуществлять перевозки на технике, не удовлетворяющей таким-то требованиям. Срок введения требований (2011+ХХ) лет на подготовку. И этот срок уже пару раз продлевали - А ТЕПЕРЬ УЖЕ ХВАТИТ, КТО НЕ СДЕЛАЛ - ТОТ НА СВАЛКУ".

2) Когда наша компания ещё только была в процессе перехода (с большим трудом, с колоссальными издержками) на новую технику, и говорилось вслух, что Тушки ещё года три полетают - наш начальник отдела расписания сказал мне: "Вот увидишь, через полгода вообще все самолёты выведем, на них нельзя больше летать, для них просто запчастей больше не делают". И действительно, очень скоро ВСЕ самолёты советского производства были выведены. Было это 3 года назад.
А у других, до сих пор летающих на 30-летних самолётах, разве лучше ситуация с запчастями, с продлениями ресурсов? И ничего, летают! Где они находят запчасти, как продлевают ресурсы - большое поле для фантазии. И как правильно было сказано выше, бизнес-планы по обновлению техники имеют только единицы, остальные просто тупо добивают. И будут добивать, пока кто-то не решится положить этому конец.

И еще:

Q: Подскажите, кто знает, а действительно уже давно существует документ, который в прессе описывается как

"требования Федеральных авиационных правил, в соответствии с которыми с 1 января 2012 года будет запрещена эксплуатация самолетов с газотурбинными двигателями, масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более девяти человек, не оборудованных системами (TCAS, EGPWS, RVSM) предупреждения о близости земли и предупреждения столкновения в воздухе...."

И теперь Левитин сообщил, что эти требования просто "вступят в действие в строго указанный срок".

Если это так, если док появился хотя бы за год до 1 янв. 2012, то о чем вообще можно тут рассусоливать?

A: Этот документ вступил в силу в ноябре 2009.
----
В общем, у меня такой персональный вывод: президента (а также премьера и остальное правительство) много есть в чем упрекнуть, но только не в том, в чем его упрекают (мягко сказано) на форумах.
  • +0.00 / 0
  • АУ