Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,090 18,963
 

  дим ( Слушатель )
29 сен 2011 18:46:19

Тред №350605

новая дискуссия Дискуссия  97

с авиафорума, опять про расход

**
Vala писал: некоторые фактические данные для SSJ АФЛ на рейсе в/из Пулково.

пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.

как правило в Пулково не заправляются, но в редких случаях заправка в Питере нужна при полной пассажирской загрузке + много багажа\почты из Москвы, в этом случае нельзя взять все топливо в базовом порту ибо в Пулково не пройдет по посадочной массе.

число М держат 0.78-0.79

для сравнения расход для А319: 2900-3000кг, А320: 3000-3200кг, А321: 3400-3600кг

то есть на круг SSJ скушает как минимум на 1300-1600-2400кг меньше топлива чем А319/320/321.


Hellrizer: Можно ли тогда сказать, что согласно Вашим данным, в Аэрофлоте "суржики" стремятся заправить таким образом, чтобы в Питере получился MLW, т.е. из Шереметьево борты стремятся загрузить практически под MTOW. И если это действительно так, то расход топлива просто блестящий.


Vala: Hellrizer, естественно стараются заправляться в базовом порту туда-обратно пока это выгодно АК, в данном конкретном полете TOW был под 43 тонны.

кстати данные по расходу АФЛ в принципе совпадают с данными Армавиа на своих маршрутах, есть небольшие расхождения в большую сторону у Армавиа, но сравнивать сложно, поскольку самый короткий рейс у Армавиа это Тегеран (820 км)

tLS: Радость в том, что ввод в эксплуатацию SSJ позволяет АФЛ экономить деньги - на те рейсы, на которых раньше приходилось гонять А319 (потому что меньше машины в компании нет) теперь можно гонять SSJ и иметь благодаря этому более высокую прибыль, беречь природу и всё такое прочее.
Отдельно нельзя забывать о том, что и с точки зрения лизинговых платежей час эксплуатации А319 обходится явно дороже аналогичного для SSJ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!