Цитата: Ayaz от 26.04.2008 22:13:59
Кирдык рекламщикам, маркетологам, политикам, воспитателям детских садиков, учителям и большинству родителей...
Если будут продолжать действовать в старом ключе, то да. ;)
Рекламщики это отдельный разговор. Эта их реклама:
"Не будь как все. Будь собой. Пей <чего-то там>"
шедевр маркетологической мысли, квинтэссенция потреблятства.
Не чтоб такую рекламму забацать:
"Чего-то там классно бодрит"
Или вот:
"Тот, кто пьет фруктовый сок, будет строен и высок"
Кстати о сотрудничестве :D Ну кто как ни маркетологи и рекламщики замечательно сотрудничают и обмениваются опытом?
Учителя? Правильный учитель излагает науку. Неправильный впинывает ее.
Родители? Те же яйца.
Навязывание ресурсоемко.
Навязывание применяется от незнания и неумения излагать. Правильный тиран не станет навязывать, но позаботится о недоступности или труднодоступности альтернативных точек зрения
Тем самым ленивое большинство окажется у него в кармане, а активному меньшинству придется выбирать между поддержкой курса партии и лагерями