Цитата: yory от 10.10.2011 09:46:18
Может пора и иностранные самолеты запретить? 8)
к сожалению "Ту-134 / 154" с каждым годом молодее не становятся, замена на современные самолеты остро необходима. Статистика наших катастроф ужасает, в сравнении с такой же статистикой западной европы и северной америки. Конечно, дело НЕ только в самолетах, но и во всей системе. В России и боинги/айрбасы падают чаще чем, скажем, Германии/Австралии/Англии/США и далее по списку, не смотря на то, что у них в разы больше пассажиропоток.
но в этой ветки это всё таки офтоп.
давайте вернёмся к ССЖ. новости от производителя:
http://sukhoi.superj…ess/00351/11 октября 2011 г., Москва - Общий налет cамолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Армавиа» в коммерческих рейсах достиг отметки в 1000 летных часов. Знаковый рубеж был пройден в ходе рейса U8-151, который был выполнен по маршруту Ереван – Амстердам 9 октября.
Со времени ввода в коммерческую эксплуатацию, 21 апреля, самолет SSJ100 авиакомпании «Армавиа» перевез в общей сложности более 21000 пассажиров и преодолел расстояние свыше 650000 км. Полеты выполнялись из Еревана в 27 аэропортов России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока. Большинство полетов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 – 0,8М. Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван – Мадрид превышала 4000 км
Такого отличного результата на начальном этапе эксплуатации совершенного нового пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 удалось достичь, благодаря эффективной работе летно-технического состава авиакомпании «Армавиа» и надлежащей поддержке, оказанной компаниями «Гражданские самолеты Сухого» и Superjet International.
«SSJ100 показал на этом этапе, что вполне конкурентоспособен и имеет еще большой резерв к совершенству, что в свою очередь, может сделать его очень привлекательным для покупателей и эксплуатантов», - отметил владелец авиакомпании «Армавиа» Михаил Багдасаров.
«Мы искренне благодарны авиакомпании «Армавиа» за большую и эффективную работу по вводу в эксплуатацию нашего первого серийного самолета. SSJ100 подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой и средней протяженности. Нам очень приятно, что SSJ100 понравился экипажам и пассажирам авиакомпании. Мы уверены в том, что наше плодотворное сотрудничество с «Армавиа» будет успешно развиваться, и вместе с нашим партнером SuperJet International продолжим оказывать авиакомпании всестороннюю поддержку», - сказал президент ГСС Владимир Присяжнюк.