Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,249 18,963
 

  дим ( Слушатель )
14 окт 2011 22:30:05

Тред №354036

новая дискуссия Дискуссия  118

Цитата: Mirotvorets
Неужто правда уже 4 движка в месяц?!  :o

бахвалятся сатурновцы. Или, что более вероятно, их текущее производство позволяет выпускать до 4-х в месяц.

ЦитатаТак это по два самолета в месяц должно быть, а что то поко не видно, или пропустил?  :-[

затык не только в движках, и без них проблем хватает. Вот на 95012 они уже почти месяц как висят, и что? до сих пор не взлетел ещё. Мало того, есть комплект опытных двигателей с 003-й машины, но их не вешают ни на 013-ю ни на 015-ю - не готовы ещё. Не двигатели держат, или не столько они.

несколько фото:

95012 - готовится к первому взлету, до конца октября должна улететь на покраску


следующий в очереди 95015 (должен взлететь в этом году)


потом должен быть 95013 (может быть взлетит в этом)


и 95016 (этот тоже в планах на этот год, но вряд ли)


по самым оптимистичным планам до конца года может взлететь ещё 4 штуки, заказчику передадут не больше 2-х.
....

ну и до кучи.

95017-й


95018-й


95019-й - пока крайний в ЦОС


а так же, временно приторможенные (храняться не в ЦОС)
95009-й

95014-й




полный набор агрегатов есть уже до 23-й включительно. 23-я машина по планам должна пойти в для Мексиканского Интерджета, первый экспорт на запад
Отредактировано: дим - 14 окт 2011 22:45:23
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!