Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,406 18,965
 

  санёк ( Слушатель )
18 окт 2011 13:39:29

Тред №354735

новая дискуссия Дискуссия  106

Цитата:
выкладываю, как на допросе.
1. я сидел на месте 4D - это гадкий первый ряд экономкласса, среднее кресло в правой троице. можте прикинуть по схеме компоновки - в илюминаторе передо мной как раз край воздухозаборника правой турбины, вид строго сбоку. дело происходит ночью, т.е. в темноте - на взлете внутри салона тоже мало света.
2. видел в начале вспышка и толчок. потом все стихло, можно было бы подумать, что померещидлось - я приподнялся и заглянул в иллюминатор - там все вроде было нормально, мне даже стало неловко, что побеспокоил соседа. но тут стало настойчиво пахнуть горелым, народ зашевелился, кто-то стал кричать. и в этот момент раздалась серия вспышек - минимум , две. но толчка вроде не запомнилось при этом.
3. потом какая-то наметилась паника, помню, я сам по дури заорал "всем сидеть на местах", но как-то все быстро погасло и запах вскоре выветрился.
4. потом стюардесса прошла всех успокаивая - все в порядке , моторЫ работают, возвращаемся в а/п.
5. на посадке как что не видел т.к. из моего иллюминатора по сути видна только турбина. ничего необычного на мой некомпетентный глаз/ухо не почувствовал кроме вот этого странного звука при реверсе, о котором я писал.
6. назад когда летели разговорился со стюарессой - вот она и сказала про гусей и 1500 и 2000 м. В салоне летел еще какой-то пилот россии - но не с 704, те, надо понимать, осталлись при машине. Да, стюаресса сказала в такой форме: "там косяки гусей, а нас не предупредили наземные службы".

Да, что я знаю о живой природе: дикий гусь - очень специальная птица в плане оперения, одного перышка достаточно, даже поврежденного, чтобы опознать - они у них бронированные, их даже дробь нулевка не берет, только картечью.

http://aviaforum.ru/…count=1127
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!