Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,335 18,965
 

  Mirotvorets ( Слушатель )
03 ноя 2011 22:29:16

Тред №358929

новая дискуссия Дискуссия  124

Специалисты ЦАГИ экспериментально подтвердили статическую прочность фюзеляжа самолета SSJ 100 (RRJ 95B) в соответствии c CS-25 (авиационными правилами) Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.
Исследования проходили по заказу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", по программе сертификационных статических испытаний герметической части фюзеляжа SSJ 100 (RRJ 95B) опытного образца самолета. Конструкция фюзеляжа выдержала стопроцентную расчетную нагрузку, что почти в 2 раза превышает эксплуатационную. Проведенные исследования подтверждают соответствие самолета SSJ 100 дополнительным требованиям ЕАSА к статической прочности.
По словам заместителя генерального директора - начальника комплекса прочности ЦАГИ Михаила Зиченкова, прошедшие исследования явились важным этапом не только в работах по созданию семейства самолетов SSJ 100, но и в развитии методов исследований статической прочности.
"Специалисты отделения "Статическая и тепловая прочность" ЦАГИ успешно провели технически сложные и ответственные испытания, которые проходили в нестандартных условиях. На территории института была создана новая экспериментальная площадка, к которой были подведены все системы управления и нагружения. Специально для этого фюзеляжа была создана система защиты от взрывного разрушения", - подчеркнул М. Зиченков.
Первый вице-президент ЗАО "ГСС" по разработке и сертификации Игорь Виноградов отметил: "Результаты этих испытаний необходимы для своевременной подготовки финального отчета по программе сертификации EASA. Европейская сертификация не только позволит начать коммерческую эксплуатацию самолетов SSJ 100 зарубежными авиакомпаниями, но и будет способствовать росту портфеля заказов на наш самолет на международном рынке".
http://www.i-mash.ru…j-100.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!