Портфель заказов корпорации "Иркут" на семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц.
Среди заказчиков нового воздушного судна авиакомпании "Аэрофлот" и "Ильюшин финанс", корпорация "Ростехнологии" и малайзийская компания Crecom. Каталожная цена:
МС-21-200 с пассажировместимостью 150 кресел составит 69 млн дол,
МС-21-300 с пассажировместимостью 180 кресел - 78 млн дол.
Российский самолет будет оснащен крылом и хвостовым оперением из композиционных материалов, а фюзеляж будет выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж будет на 25% шире, чем у Boeing-737, и на 11% шире, чем у А320, но при этом будет легче.
Отвечая на вопрос об отсутствии на крыле МС-21 вертикальных законцовок К.Будаев отметил, что композиционное крыло с большим относительным удлинением не требует концевых крылышек. Самолет МС-21 получит двигатели двух типов:
российский ПД-14 пермской компании "Авиадвигатель";
PW1000G компании Pratt&Whitney.
На авиационном рынке МС-21 будет конкурировать с новыми самолетами А320neo компании Airbus и Boeing-737 MAX.
http://www.i-mash.ru…ostju.html