Цитата: frogi от 21.11.2011 23:51:56
Нужна помощь.где можно найти что то вот по этому compromat.ru/page_21848.htm можно в двух словах
В двух словах - крайне мутная история.
Советую ознакомиться с биографиями авторов доклада. Его авторы некие Марина Салье и Юрий Гладков. Стоят только их подписи, больше этот доклад никто не согласовывал. Это, наверное, два бесстрашных человека, бросивших вызов режиму? Посмотрим.
Марина СальеС 1987 года Марина Салье — активист и лидер демократических организаций и движений Ленинграда. С 1989 года являлась членом оргкомитета
учредительного съезда Ленинградского народного фронта (ЛНФ), членом координационного совета и правления ЛНФ.
С 1989 по 1990 года занимала пост лидера Межрегиональной ассоциации демократических организаций (МАДО).
В 1990 году стала одним из инициаторов создания и идеологом Свободной демократической партии России (СвДПР). Активно участвовала в движении «Демократическая Россия». В январе 1992 г. была избрана сопредседателем Движения, однако вскоре вместе с Юрием Афанасьевым приостановила своё членство в нём в знак несогласия с политикой его руководства. Пыталась изменить политику Движения путем созыва его внеочередного съезда, а после неудачи этих попыток инициировала создание альтернативной организации «Российский учредительный союз» с целью созыва Учредительного собрания, однако и эта попытка не увенчалась успехом.
В 2011 году вступила в Партию народной свободы (ПАРНАС) и призвала последовать её примеру членов Свободной демократической партии России.
Трудные пути смены одной демократической партии на другую можете посмотреть
здесь если наберете в поиске по странице фамилию Салье.
Теперь посмотрим основные мысли нашей героини в ее интервью
вот здесь (курсивом мои примечания, жирным выделял тоже я):
- Например, на редкоземельный металл скандий. Эксперты, к которым обратилась я, дали одну цифру. Позже журналист "Ведомостей" Владимир Иванидзе у других экспертов выяснил другую цифру. По их данным, цены в контракте на редкоземельные металлы были занижены не в десятки, а в сотни раз. Но Иванидзе выгнали из "Ведомостей" в тот же час, как он это написал. Он уехал из страны… Кстати, при первых подсчетах я упустила вывезенный алюминий.
- Что касается скандия, в контракте указана цена 72,6 дойчмарки. В реальности цена самого дешевого скандия – 2000 долларов за килограмм, это в сорок раз выше цены, указанной в контракте. А в 1992 году, когда этот металл был вывезен, цена на металлический порошок скандия составляла 372 000 долларов за килограмм. В сотни раз выше. Скандия было вывезено 7 килограммов… Вот и умножьте! В целом по этим контрактам речь шла о миллионах, о десятках миллионов долларов прибыли. Этим делом занимался не только Путин, но и Собчак…
(к скандию мы еще вернемся)- Но остается еще один момент. Не подтверждены уже выданные Путиным лицензии на вывоз сырья. И тогда Собчак пишет очень хитрое письмо Гайдару: "Нам выделены квоты на такое-то и такое-то сырье. На него уже выданы такие-то и такие-то лицензии. Однако отправка задерживается. Если мы сейчас не будем дальше действовать, то город останется без продовольствия, мы потеряем доверие у населения. Я предлагаю следующее: продолжать выдавать лицензии".
(Очень хитрое письмо, не правда ли, попытаться обеспечить город продовольствием, опустив бюрократические процедуры)И Гайдар пишет: согласен. На что журналист Владимир Иванидзе (не я, а Иванидзе!) откликается так: либо подпись на документе Гайдара подделана (что я не исключаю совершенно; числа на документах исправлены несколько раз, особенно на авеновских…), либо Гайдар вел двойную игру. Для меня это было абсолютным нонсенсом. С одной стороны, Гайдар как председатель правительства налагает категорический запрет на выдачу лицензий кем бы то ни было, кроме уполномоченных МВЭС, с другой – соглашается с этим хитроумным, двусмысленным письмом Собчака.
(то есть либо согласие Гайдара ставится под сомнение неким Иванидзе, или Гайдар ведет двойную игру, что является личным делом Гайдара - и то и другое очень веские доводы)- В одном из своих последних интервью Собчак говорит обо мне: "Из-за Салье, из-за всех этих проволочек не поступило продовольствие в город". Да не из-за меня. Продовольствие не поступило, потому что не существовало фирм, которые должны были его поставить.
(Дык эти фирмы и были созданы, чтобы обеспечить город продовольствием)- А письмо Гайдара, в котором он согласился с иезуитскими формулировками Собчака, закрыло все.
(опять иезуитские, попытаться обеспечить город продовольствием) Путину разрешили оформлять лицензии и узаконили лицензии, выданные ранее. Само оформление лицензий ниже всякой критики – на некоторых дат нет, на некоторых печатей нет, подписей. Чего там только не было – масса нарушений.
- В мае 1991 года я была в служебной командировке в Берлине. Ездили я, председатель комиссии по продовольствию Ленсовета и заместитель председателя комитета по продовольствию (т.е. исполнительной структуры) Добровольский (порядочный человек, очень… Он давно в Испании). Мы ездили за картофелем и за мясом, должны были заключать договора. У нас должна была быть встреча с некой госпожой Рудольф. Она была главой фирмы "Норунг" и бывшим сотрудником "Штази".
- Мы с ней договариваемся о встрече, и она говорит, что не может с нами встретиться в это время, потому что у нее переговоры на очень большую сумму и тоже с петербургскими людьми. Мы в нее вцепились мертвой хваткой.
Мы ей говорили: "продовольствие – это мы, больше никто". Мы выясняем, что она заключает договор на 90 миллионов немецких марок на 60 000 тонн мяса.
(посмотрите слова, выделенные жирным)(Вопрос журналиста) - Возвращаясь к докладу рабочей группы о деятельности Владимира Путина. Он был сделан в 1992 году, а начал широко цитироваться только в 2000 году. В чем причина?
- Да, действительно, его стали широко обсуждать только через 8 лет. Потому что до этого
доклад никого не интересовал. В 1999 – 2000 году я уже жила в Москве (работала для Свободной демократической партии России - СвДПР) .
И вот 30 декабря ко мне на работу пришел корреспондент НТВ Евгений Ревенко и стал задавать вопросы про этот доклад и про Путина, из чего я поняла - что-то не то происходит. СМИ давно мной не интересовались.
Это было 30 декабря. А 31-го Ельцин объявил о своем преемнике. Тут я поняла, в чем дело. А на НТВ из моего длинного интервью прозвучало 2-3 фразы. Энтэвэшник все добивался, чтобы я все сказала прямо. Но я понимала, что дело какое-то серьезное, и отвечала уклончиво.
]А потом я стала звездой мировой прессы.В течение января у меня перебывали представители ведущих СМИ всего мира. Кого только не было.
Когда наш координационный совет обсуждал, поддерживать или нет Путина на выборах 2000 года, именно голос Чубайса "за" решил все. Гайдар, кстати, не голосовал.
Я, Лев Пономарев, Константин Титов на рельсы ложились, чтобы его не поддерживали.(Вопрос журналиста) - Есть ли надежда на объединение оппозиции?
- У меня нет. Я вообще думаю, что Россия просто развалится на части.(Вопрос журналиста) - Тогда, в 1991-93 году, тоже была такая угроза.
- Но тогда был народ, который этому противостоял. А сейчас его нет, - сказала Марина Салье.
(да, вот в 90е была демократия, не то, что сейчас - сплошной тоталитаризм)Теперь по скандию. По скандию и вообще по докладу начинали уже разговаривать вот здесь
http://glav.su/forum/topic/991/offset/80Теперь второй автор доклада Гладков Юрий (а, вообще, на то время - просто заместитель Салье)
Биография:
В 1990—1993 — депутат Ленсовета; был избран при поддержке блока «Демократические выборы-90»
25 сентября 1993 года подписал Обращение 118 депутатов Петросовета в поддержку действий Б. Н. Ельцина
Был членом КПСС (вышел в 1990 году). В 1990—1993 — член Свободной демократической партии России, от которой избирался сопредседателем Санкт-Петербургского отделения движения «Демократическая Россия».
2002 — выдвинут от блока СПС + «Яблоко», член фракции СПС, с января 2004 — член Демократической фракции (СПС + «Яблоко»).
(дальше рассматривать лень)
______________________________________________________________
ИТАК, что мы имеем в итоге. Мы имеем обвинение, основанное на документе, составленном и подписанном двумя людьми со столь одиозной биографией (профессиональными борцами с режимом), причем в вопросах, которые затрагивали и их финансовые интересы. Сама же Салье признает, что: "- Трудно объяснить. Знаю только, что Собчак и Ельцин не любили друг друга… ",
и тут же,
"Собчак знал о всех деталях этого дела. Он "закрыл" Путина".
От прокуратуры никаких писем нет, хотя: "Когда наша рабочая группа закончила свою работу, был составлен огромный отчет. Он был вынесен на заседание президиума. Президиум его одобрил, и мы отправили его в прокуратуру."
Еще можно вспомнить, что эти обвинения регулярно всплывают в предвыборный период, но так как ничем не подкрепленных заявлений двух даже таких авторитетных и рукопожатных людей, как Салье и Гладков недостаточно для обличения Кровавого Режима, опять уходят в забвение (естественно, до следующих выборов).