Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,706,873 18,967
 

  Рыбыч ( Слушатель )
25 ноя 2011 23:25:01

Тред №364829

новая дискуссия Дискуссия  133

Цитата: mse
А что, были случаи изготовления 4-5 148 в год?


ГСС планирует сделать и 6-й самолет в этом году. Все больше уверенности, что они его таки сделают, но вот сдадут ли. Возможно заказчик не захочет возиться с приемкой под Новый Год.

Цитата: stepaN_x от 25.11.2011 20:49:17
...И где то начнётся, или "изя фсё"?  Грустный



все. Заказов на машину нет. Крупнейшим и де-факто единственным заказчиком 96-300 на данный момент является СЛО. Но даже их планируемые потребности и те уже полностью покрываются б/ушными машинами авиакомпаний-банкротов. С 96-400Т все еще веселее. У этого типа только один оператор - а/к "Полет". Она честно делала все что могла - купила 4 самолета и отважно борется с кб Ильюшина, пытаясь извлекать из самолетов прибыль. В свете этого неясна судьба пятого грузовика, который сейчас собирается
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  RuUa ( Слушатель )
15 дек 2011 15:07:53


Эх, наброшу-ка я говнеца, а то скучновато как-то стало.



Вот и наступает конец 2011-го... И мы видим, что даже офигительная фора, которую 148-й у этом годе выдал рекомому сабжику, последнему так и не помогла.
Грустно, конечно, но оценки махровых пессимистов в нашей авиаотрасли всё ещё оказываются существенно ближе к реальному положению дел.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
15 дек 2011 16:02:38
Ваще-то оценки махровых пессимистов были несколько иными, если уж вспоминать те разговоры... Про вес, про дальность, про прочность, про "кому оно нах"...
Да, держит Сатурн движками... Но, полюбому, темп несравнимый со 148. И скорость ввода в эксплуатацию, в АК, тоже. И отзывы по опыту эксплуатации. И портфель заказов, как показатель махровости...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Shodai ( Слушатель )
16 дек 2011 11:43:57


Кто кому фору дал? С какого года выпускается Ан-148 и с какого SSJ-100. А пессимисты говорили совсем другое. Начиная от "вообще в металле не будет" и заканчивая "два построят, авиакомпании их вернут на завод, производство свернут".
  • +0.00 / 0
  • АУ