1. Всем спасибо огромное за игру. Честно говоря, я очень хочу, чтоб в реальной жизни мы всегда были с вами по одну сторону баррикад. "Папы всякие нужны, мамы всякие важны" (с)
2. Во многом, мое раннее голосование было продиктовано еще и тем, что я банально боялся проспать. День был достаточно суматошный, а живу я, повторяю, на Камчатке.
3. Игра начинает принимать шаблонную форму
Тактика проста - сканер начинает себя вести несколько эпатажно, при этом, наблюдательный защитник ставит на него защиту, а хищники голосуя против него так или иначе раскрываются. Затем следуют быстрые и верные логические выводы и игра заканчивается в пределах двух-трех дней. Причем победой "хороших".
4. Наблюдается некое стойкое нежелание определенного числа людей "убивать". Причем, что голосованием, что тайным приказом ведущему. В самом деле, приговорить к смерти человека в одной с тобой игре - неприятно. Дискомфорт внутренний ощущается...
Есть у меня такая мысль. Может быть вы ее оцените и она найдет некое воплощение.
Выкладывается некий сюжет вроде детективного. Допустим:
На стадионе проводились соревнования. Туда пришли спортсмен такой-то, спортсменка такая-то, тренер такой-то, болельщик, он же муж (жених) спортсменки - тот-то.
И в конце фраза: "раздался выстрел и..."
Народу нужно придумать как связать персонажей, увязав их образ с характером и логикой поступков и завершающую фразу так, чтоб это было в едином контексте.
Литературная сторона - дело не главное, главное - целостность и логичность сюжета.
Сразу предупреждаю, идея не моя, идея навеяна тестом Александра Эрдимтовича, но, на мой взгляд, подобные вещи отлично раскрывают и наши квадры и наши психотипы.