Тред №368604
новая дискуссия
Дискуссия
185
Попросили пояснить - характеры персонажей.
Я лично представляю их так:
1. Белый + Синий - Кудесники (те кто готовы Защищать подобных себе людей и пытаются обо всех что-то вызнать)
Побеждают при гибели ВСЕХ Ассассинов, Варваров, Солдат и Разведчиков (по сути роль напрашивается для Первой квадры)
2. Синий + Черный - Лазутчики (те кто вызнают чьи-то тайны и готовы Убивать под покровом Ночи)
Побеждают при гибели ВСЕХ Варваров, Рыцарей, Големов и Оборотней.
3. Черный + Красный - Ассассины (те кто убивают врага и Днем на голосовании своим более сильным голосом, и средь Ночи)
Побеждают после гибели ВСЕХ Кудесников, Рыцарей, Солдат и Культистов.
4. Красный + Зеленый - Варвары (Могучие воины, - не боящиеся ничего при открытом голосовании, но совершенно беспомощные во мраке Ночи)
Побеждают при гибели ВСЕХ Кудесников, Лазутчиков, Разведчиков и Оборотней
5. Зеленый + Белый - Рыцари (Готовы вынести повышенный вред на Голосовании, ночью способны защитить - подобных себе от атаки)
Побеждают при гибели ВСЕХ Лазутчиков, Ассассинов, Культистов и Големов.
______________________________________________________________________________
За выбор оппозитных цветов вы получаете против себя дополнительные 1/3 голоса на голосовании
(ибо набор оппозитных цветов все же менее естественен, так как за ними скрыты концепты враждебные)
________________________________________________________________________________
6. Белый + Черный - Культисты (готовы защищать по ночам - подобных себе и убивать опять же по Ночам всех противников)
Побеждают при гибели ВСЕХ Кудесников, Лазутчиков, Разведчиков и Оборотней.
7. Синий + Красный - Разведчики (ночью вынюхивают что-то про окружающих, чтобы атаковать их при свете дня)
Побеждают при гибели ВСЕХ Лазутчиков, Ассассинов, Големов и Культистов.
8. Черный + Зеленый - Големы (Днем прячутся от возможных атак под допзащитой, ночью убивают противников)
Побеждают при гибели ВСЕХ Ассассинов, Варваров, Солдат и Разведчиков.
9. Красный + Белый - Солдаты (Днем Атакуют, ночью Защищают себе подобных)
Побеждают при гибели ВСЕХ Варваров, Рыцарей, Големов и Оборотней
10. Зеленый + Синий - Оборотни (Днем прячутся под Защитой, ночью выясняют кто есть кто)
Побеждают при гибели ВСЕХ Рыцарей, Кудесников, Солдат и Культистов.
То есть каждый игрок в любой момент времени - "дружит" - с 6 группами и имеет целью уничтожить 4 другие.
Весь вопрос в том, кто быстрее других сожрет всех "противников".