Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,499 18,965
 

  ata ( Слушатель )
13 дек 2011 12:59:09

Тред №370491

новая дискуссия Дискуссия  126

Цитата: rat1111
Увы. ИМХО - аппарат на фоне Ту134/Як42/Ан-24 очень приятный, но маркетологи Антонова сильно лажанулись - сделали самолет, для которого нет рыночной ниши. К сожалению, продолжают упорствовать - вместо того, чтобы делать "уменьшенный" вариант на 50-70 пассажиров, начали лепить увеличенный ака Ан-158.


Нет, все правильно сделали.
Пассажиропоток сейчас растет, и ниша 100+местников более востребована, чем 50-местников. Поэтому же SSJ от линейки 50-75-95 превратился в 75-95-115-130. Причем на 75 заказов практически нет, и есть шансы, что 95 станет самым маленьким в линейке.

Ну и идея заменить турбопропы на джеты на грунтовых полосах с самого начала представляется мне утопической.

ps. За сравнение, хоть и краткое, SSJи Ан - отдельное спасибоУлыбающийся

ps2. А вот заботливо загубленная ниша турбопропов - это большая ошибка нашего авиаруководства.
Отредактировано: ata - 13 дек 2011 13:01:20
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  mse ( Слушатель )
13 дек 2011 16:28:05
Это да... С другой стороны, чтобы летать по грунтовкам, нужен платёжеспособный спрос. Его нет и, думаю, не скоро будет...
  • +0.00 / 0
  • АУ