Цитата: Mirotvorets от 16.12.2011 00:07:04
Может действительно на темп 1 шт в месяц постепенно выходят ???
похоже на то. Следующий, 95013, взлетит в начале января. По штуке в месяц, уже 3-й раз.
До конца года должны передать 95012 аэрофлоту. 95015-й будет к тому времени уже окрашен и проходить заводскую приемку, Аэрофлот его примет скорее всего в начале января.
95013 должен за январь окраситься в новую ливрею, SkyTeam, и быть передан заказчику до конца месяца (ну или в начале февраля, если какие проблемы)
итак, уже наблюдается темп 1 шт/мес.
За ним уже идёт 96016-й и так далее. Сейчас в ЦОС-е находятся машины вплоть до 95021-й. А 95023-й будет собираться уже для мексиканцев
Так же. начиная с 16-й машины салон будут ставить в Ульяновске, что тоже немного ускорит процесс.
Некоторые машины ГСС будет в виде "зеленого самолета" перегонять в Венецию - где уже их будут и красить, и оснащать салоном и передавать заказчикам. Что тоже освободит руки в КнА
Итого
к началу февраля в Аэрофлоте должны летать уже 6 машин
Цитата мы видим, что даже офигительная фора, которую 148-й у этом годе выдал
извините, как это "Фора в этом году"??? фора - это когда один бегун стартует позже другого на час, давая тому фору. Так вот, такая фора была именно у Ан-148-го. Он и сертификат получил на 4 года раньше, и производство начал на 4-же года раньше, и производиться на двух заводах, и с серийным производством двигателей у него нет проблем - давно отлаженные и известные вдоль и поперёк (на основе знаменитого Д-36).
По всем ранее неоднократно озвученным планам сейчас мы должны бы наблюдать производство 36-ти Ан148 на ВАСО и 24-х на Авианте, итого 50 148-х в 2011м должно было сойти со стапелей.
По факту имеем 6 произведенных на 2-х заводах, из них заказчику переданно 3, из них летает довольно вяло - 2(в "Полете").
Неактивно как то. При такой то форе со стороны ССЖ