Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,474 18,965
 

  Serge Yakupov ( Слушатель )
16 дек 2011 16:41:10

Тред №371673

новая дискуссия Дискуссия  185

Ветка давно уже стала, веткой о гражданской авиации в целом, поэтому, с вашего позволения, вопрос впрямую к ССЖ отнешения не имеющий.
Почему при взлете и посадке просят открыть шторку иллюминатора, всем остальным просьбам, логическое объяснение нахожу, а этой не могуУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  ДядяВася ( Слушатель )
16 дек 2011 16:56:02


Чтобы было светло, на случай ЧП было видно куда бежать. В полёте всё равно не поможет, а здесь увеличит шанс.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  stepaN ( Слушатель )
17 дек 2011 13:44:59


1. Видеть крыло и двигатели, и при обнаружении нештатного, сообщить стюардессе.
2. При ЧП - контролировать окружающую обстановку. И не открывать, например, запасной выход объятый пламенем и тд.

То есть для визуального контроля внешней обстановки на опасных этапах полёта.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Serge Yakupov ( Слушатель )
18 дек 2011 19:14:47

Вариант Дяди мне кажется более логичным. Что толку смотреть на двигатели и крыло, при посадке стюардессы сидят в начале салона, а пассажиры просто не знают на что обращать внимание. Они скорее панику ненужную устроят, чем помогут. п.2 более в тему, но тут проще не делать шторок на запасном выходе, чем всех напрягать. Так что, скорее всего, для ориентации в салоне, хотя тут тоже вопрос, обычно закрыто процентов 30 шторок, не более, даже если рейс строго иллюминаторами на солнце) Кстати, если уважаемых обитателей ветки заинтересует мнение пассажира-чайника, делающего с полсотни перелетов в год, готов ответить, как все это выглядит с нашей, пассажирской стороны, что раздражает, чего не хватает)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Николаич ( Слушатель )
19 дек 2011 11:57:06

Для компенсации освещения салона - на взлете и посадке искусственное освещение в салоне выключают.
  • +0.00 / 0
  • АУ