Цитата: stepaN_x от 17.12.2011 13:44:59
1. Видеть крыло и двигатели, и при обнаружении нештатного, сообщить стюардессе.
2. При ЧП - контролировать окружающую обстановку. И не открывать, например, запасной выход объятый пламенем и тд.
То есть для визуального контроля внешней обстановки на опасных этапах полёта.
Вариант Дяди мне кажется более логичным. Что толку смотреть на двигатели и крыло, при посадке стюардессы сидят в начале салона, а пассажиры просто не знают на что обращать внимание. Они скорее панику ненужную устроят, чем помогут. п.2 более в тему, но тут проще не делать шторок на запасном выходе, чем всех напрягать. Так что, скорее всего, для ориентации в салоне, хотя тут тоже вопрос, обычно закрыто процентов 30 шторок, не более, даже если рейс строго иллюминаторами на солнце) Кстати, если уважаемых обитателей ветки заинтересует мнение пассажира-чайника, делающего с полсотни перелетов в год, готов ответить, как все это выглядит с нашей, пассажирской стороны, что раздражает, чего не хватает)