Организация Митинга всех здоровых сил
80,296 451
 

  Soleil ( Слушатель )
05 янв 2012 03:39:19

Тред №377911

новая дискуссия Дискуссия  107

Практически с первого дня создания топика следил за развитием мысли в нём. Много интересных и правильных идей, но у меня сложилось мнение, что в них нету какой-то последовательности. Далее всё на правах имхо. Буду признателен за любые дополнения.

У меня, как наверно и многих здесь, при виде и осознании разворачивающихся в России оранжевых настроений, подогреваемых с разных сторон, возникает непреодолимое желание что-то уже предпринять, чтобы не допустить сценария арабских революций. Но если мы нацелены на результат, а не на действие ради действия, то недостаточно просто схватиться за вилы и выйти на площади городов. Любое действие должно быть осознано и продумано. Любое осмысление становится проще, если одно целое разложить на составные части, и заниматься ими соответственно своим возможностям и талантам.

Мне видится следующая структура любой масштабной организации.
От фундамента к вершине.
Идеологическая -> Информационная -> Управленческая -> Организационная
Чего мы хотим  -> Как и где об этом рассказать -> Как это упорядочить и организовать -> Как собрать людей на митинг, и как его провести

Тут важно каждому выбрать только ту часть, которая больше всего соответствует его складу характера, ума, и интересам. Доверив остальные части другим. Если браться за всё, то в итоге хорошо не получится ничего. А качество в данном случае превыше всего.

1. Идеологическая.
Задача выработки общей идеологии на данном этапе является первоочередной. Именно на этом уровне определяется дальнейшее направление деятельности. Мы все как один должны твердо сойтись в таких вопросах как: "Какие задачи мы хотим решить", "Кого мы поддерживаем",  "Какие способы достижения цели считаем недопустимыми".  Не определившись с идеологией всё будет напоминать басню "Лебедь рак и щука".

а). Какова наша цель?
- Против Навального и компании
- Против митингующих
- Против иностранного влияния
- Против революции
- За Путина
- За Россию
- Любая комбинация вышеперечисленных

Грубо говоря, как таковых целей две: разрушить или поддержать (оба варианта лишь частный случай). И ведь для каждого этого случая требуются свои конкретные шаги. У каждого из вариантов своя аудитория воздействия.

б). Наша аудитория кто?
- Те кто поддерживает Навального и компанию на 100%
- Те кто в чём-то согласен с Навальным и компанией
- Те кто негативно оценивает работу Путина
- Те кто негативно оценивает работу власти/чиновников, но не Путина
- Те кто не ничем не интересуется
- Те кто поддерживает Путина
- Любой другой вариант

Варианта как и в прошлом вопросе два: отделить (переубедить) или объединить. Другими словами уменьшить количество митингующих или увеличить количество наших единомышленников.

в). Способы убеждения.
- Говорить то, что думаем
- Говорить то что хотят услышать

Сложный и неоднозначный выбор. Первый случай подразумевает взвешенные ответы, со статистикой, фактами. Второй подразумевает давление на эмоции и чувства. Почти как учил Геббельс: коротко, эмоционально, повторять много раз. Ясно, что количество и качество людей, на которые каждый из способов действует может кардинально отличаться.

д). Каким источникам информации мы доверяем, а каким нет?

Часто в беседах и обсуждениях собеседники ссылаются на такие источники как каспаров.ру новая газета, эхо-москвы (в частности Латынина). Думаю комментарии излишне. В данном случае, думаю правильно разделить ответ на две части. Каким источникам мы доверяем в плане информации. И каким в плане аналитики. Ведь наличие верных сведений не гарантирует верные выводы.

е). Наше общее мнение на ключевые, часто затрагиваемые темы.

Когда людям станет более менее ясно чего мы хотим, и если это не будет противоречить их убеждениям, то возникнет закономерный вопрос: "А что вы думаете о...". Хоть их бесконечное количество, но необходимо определиться с некоторыми самыми главными.

ж). Какого конечного результата мы добиваемся?

Последний по перечислению, но не по значимости. Временно его не касаюсь.

Идеологическая составляющая лишь одна из необходимых частей. К сожалению, количество букв превышает время полноценного внимания пользователя, поэтому продолжение напишу позже. Будут затронуты: информационная составляющая (где, как, на каких темах сконцентрировать внимание и усилия по просвещению людей), управленческая (как организоваться, чтобы максимально повысить эффективность взаимодействия) организационная (боюсь тут, я некомпетентен).
  • +0.66 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Note ( Слушатель )
05 янв 2012 22:40:03


Ну вот еще одно сугубое ИМХО:

1. Идеология.
"Какие задачи мы хотим решить"
Мы хотим построить страну с эффективной, стабильно развивающейся экономикой, самостоятельной внешней и внутренней политикой. Страну с человеческими ценностями - такими как совесть, справедливость, доброта. Страну в которой "общечеловеческие ценности" (политкорректность, толерантность и харасмент ) будут считаться лицемерием и духовным калом.  

"Какие способы достижения цели считаем недопустимыми".
Те, которые нигде и никогда не приводили ни к чему хорошему: "не будем ничего выдумывать и скопируем все у "прогрессивного человечества" (папуасы строят самолет из песка и соломы)", "дайте мне порулить и через 500 дней наступит всем щастье (д'артанян в белом фраке)", "а че всевремя одни и те же рулят, давайте когонить другого выберем (кухарка Маня)"

"Кого мы поддерживаем"
Мы поддерживаем человека, который имеет план как добится цели (см. выше) и уже давно и в целом успешно занимается его выполнением. То есть Путина.

Какова наша цель?

Объяснить, что выбирая президента мы на самом деле выбираем не только цель, но и способ, каким она будет достигаться. Такая уж у нас сейчас ситуация. Выберем негодный способ - не достигнем и цели. Объяснить, что тот кто обещает все и сразу - дурак,  а тот кто критикует, но помалкивает о собственных целях и средствах - жулик.    

Наша аудитория кто?
Все избиратели. И менно потому, что Путин не пряник чтобы всем нравиться. Архиважно донести до избирателя, что он голосует не за (против) Путина, Зюганова или Прохорова, а за то, какую страну мы будем строить и каким (годным или негодным) - способом. Что избиратель идет на голосование в этот раз не свое фе к тому или иному претенденту выразить, а выбрать будущее для себя и своих детей.  

Способы убеждения.

Сложный и неоднозначный выбор. Первый случай подразумевает взвешенные ответы, со статистикой, фактами. Второй подразумевает давление на эмоции и чувства. Почти как учил Геббельс: коротко, эмоционально, повторять много раз. Ясно, что количество и качество людей, на которые каждый из способов действует может кардинально отличаться.

Стаистика, систематизированные таблицы фактов и прочее занудство - это не формат митинга, а на доктора Геббельса - копирайт у наших идеологических противников. Так что ни то и не другое. Тут нужен такой человек, как Михаил Муравьев (может помнит кто?), который смог бы просто, доходчиво и ярко объяснить казалось бы сложные вещи буквально любому.

Вообще говоря оратор - это ключевая фигура. И от того, какие выступающие будет анансированы - будет зависеть, кроме всего прочего и массовость митинга. Всякий митинг - это еще и шоу. А шоу требует известных людей, хотя бы нескольких. Это азы.
  • +0.59 / 4
  • АУ