Россия - чемпион!!!
455,348 1,695
 

  Schreibikus ( Слушатель )
06 янв 2012 22:22:59

Тред №378394

новая дискуссия Дискуссия  167

Грузовики. Общий зачёт (после 6-го этапа)
Дакар 2012 (Аргентина, Чили, Перу)

1 Жерар Де Рой      Iveco 13:44:43 +0:00
2 Ханс Стейси         Iveco 13:49:04 +4:21
3 Мики Бьязьон      Iveco 13:49:08 +4:25
4 Алеш Лопрайс     Tatra 13:57:54 +13:11
5 Артур Ардавичус  KAMAZ 14:12:21 +27:38
6 Андрей Каргинов  KAMAZ 14:30:40 +45:57
7 Айрат Мардеев    KAMAZ 14:36:30 +51:47
8 Франц Эхтер        MAN 14:38:32 +53:49
9 Пеп Вила Роса     Iveco 14:58:53 +1:14:10
10 Жозеф Адуа         Iveco 15:06:33 +1:21:50
11 Ильгизар Мардеев KAMAZ 15:10:06 +1:25:23
...

Мля, хрень какая-то, экипаж Эдуарда Николаева (Камаз-Мастер) снят с гонки. Да, на вчерашнем этапе была некая авария с участием машины Николаева, в которой они были признаны невиновными. Они оказали техническую помощь пострадавшим, им даже скомпенсировали время на оказание этой помощи - а щас вот...
Отредактировано: Schreibikus - 06 янв 2012 23:43:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
07 янв 2012 15:35:34


ЦитатаСвидетели показали, что Николаев менял колесо на месте аварии в вероятное время нейтрализации, что недопустимо по регламенту даже при оказании помощи пострадавшему. Из потерянных 500-ым экипажем 17 минут судьи вычли только одиннадцать с половиной, но это не повлияло на решение. Инициатор протеста судьями не оглашается. Факт замены колеса установлен (что и не отрицалось изначально), протест был удовлетворен. В соответствии с регламентом в ситуации оказания помощи запрещено производить ремонт собственной техники, независимо от обстоятельств. Формально все правильно - повод был. Решение судейской коллегии окончательное. Экипаж с гонки снят.


http://www.rg.ru/201…anons.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Schreibikus ( Слушатель )
10 янв 2012 01:47:33


Там ситуация не настолько однозначная была, поскольку первоначально у судей претензии не было. Затем последовал протест от команды, которую организаторы не называют. (Iveco, к гадалке не ходи. Де Рой. ) .Ну да чего уж теперь - все, сняли. Кроме того, как выяснилось, там у Николаева с двигателем проблемы были и, скорее всего, до финиша он бы все равно не добрался:

Экипаж Эдуарда Николаева не смог бы финишировать на ралли-марафоне "Дакар-2012", даже если бы организаторы не сняли камазовцев с гонки после пятого этапа, сообщает пресс-релиз команды "КАМАЗ-мастер". Во время перегона в день отменённого шестого спецучастка Николаев услышал странные стуки в моторе, и на бивуак грузовик добрался на жёсткой сцепке с техничкой. На следующее утро при разборке мотора камазовцы увидели месиво деталей: были повреждены коленвал и блок, практически ни один цилиндр не остался целым. Если бы поломка произошла на допе в песках, то эвакуация грузовика была бы затруднительна, а о продолжении гонки не могло быть и речи.

Грузовики. Общий зачёт (после 8-го этапа)
Дакар 2012 (Аргентина, Чили, Перу)
9 января 2012 года, понедельник. 23:00 мск

1. Жерар де Рой (Iveco) — 23:14:03
2. Алеш Лопрайс (Tatra) +15:39
3. Ханс Стейси (Iveco) +48:06
4. Артур Ардавичус (KAMAZ) +58:40
5. Айрат Мардеев (KAMAZ) +1:34:53
6. Пеп Вила Роса (Iveco) +2:06:05
7. Андрей Каргинов (KAMAZ) +2:11:00
8. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +2:29:09
9. Франц Эхтер (MAN) +3:11:37
10. Мартин Коломы (Tatra) +3:12:12
...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
10 янв 2012 13:11:52

Разве Ардавичус выступает за российский "КАМАЗ-Мастер"?
Насколько понимаю, он выступает за казахстанскую команду Астана (хотя и едет на КамАЗе).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Schreibikus ( Слушатель )
10 янв 2012 13:21:10

Все правильно. Команда "Астана", под флагом Казахстана. К гонке готовились вместе с Камаз-Мастером, по трассе идут с технической поддержкой Камаз-Мастера. В одной связке, так сказать. Я об этом уже упоминал: http://glav.su/forum…msg1186760

Вот более развернутое пояснение штурмана Ардавичуса россиянина Алексея Кузьмича (кузьмич - это фамилияПодмигивающий  ) :

— Как вообще вписан ваш экипаж в состав "КАМАЗ-мастера"?
Если глобально, то мы входим в состав команды. Машина арендуется, за нами закреплены механики, которые обслуживают автомобиль: не приходят в гости, а работают так же полноценно, как с другими экипажами. Своя специфика идёт в том, что наша машина отличается по раскраске, ибо у нас свои спонсоры. Ну и наш механик из Казахстана, он хорошо знает машину, проходил обучение в команде.

В целом ощущения, что мы где-то отдельно от "КАМАЗ-мастера" бегаем-прыгаем, совсем нет. Это было хорошо доказано на "Шёлковом пути", когда другие камазовские ребята нам помогали, когда мы ломались. Мы тоже останавливались, когда кто-то застрял в солончаке. Поддержка стопроцентная. Но стратегия решает всё: когда после первых этапов видно, кто идёт на хороший результат, то все группируются вокруг него и начинают помогать. Если мы стоим, а мимо проезжает лидер, то показываем ему, что всё нормально, даже если всё плохо — главное, чтобы он шёл дальше и не терял секунды.

— Насколько внимательно следят в Казахстане за выступлениями вашего экипажа?
— Думаю, в Казахстане такой интерес к "Дакару", какого в России нет даже к футболу. Там об участии в ралли знают все — от мала до велика. Простой пример: после моего прихода к Ардавичусу в этом июле количество запросов ко мне в Facebook возросло многократно! Я в Казахстан ещё не ездил, не доводилось из-за занятости, но обо мне уже знают, говорят. Там огромный интерес, правительство работает, нам есть чему поучиться.


Интервью полностью
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Schreibikus ( Слушатель )
10 янв 2012 14:53:49

Раскраска Камазов на Дакаре 2012:


Челнинские машины. Конкретно эта - сошла (Э. Николаев)


Казахстанский экипаж.

Фото - с сайта http://www.kamazmaster.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ