Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,574 18,965
 

  mse ( Слушатель )
11 янв 2012 21:34:25

Тред №379662

новая дискуссия Дискуссия  118

Цитата: RuUa
Ай-ай-ай, боевой интернет-хомячок негодуэ...

Вы лучше расскажите про перевес, про несертификаццыю и про "нахникамуненужен"... ;О)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  RuUa ( Слушатель )
11 янв 2012 21:56:29

А, это запросто, э-э-э, благородный дон.
Моя несчастная любовь, родная до мозга костей двести четвертая "тушка" даже в своей крайней ипостаси СМ так и не сумела "похудеть" хотя бы тонну-другою, и по прежнему имеет лишние 2,5-3 тонны в весе пустого самолета. Это вам про перевес.
В силу разных причин, сертификация СМ-ки сегодня планируется к середине нынешнего года, и есть основания опасаться, что это не крайний срок. Хотя изначально были большие надежды получить сертификат к концу года минувшего.  Это вам про несертификацию.
Ну а про "нахникомуненужен", извините, воздержусь, ибо и так все наглядно, а у меня лично кроме матных слов в адрес проводимой правительством пром.политики в отношении национальной авиаотрасли слов не находится.
Удовлетворены?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
12 янв 2012 00:38:08
Ну, веточка не про ТУшку, а про ССЖ, да и контекст "про перевес, про несертификаццыю и про "нахникамуненужен" тянется лет несколько. И с ТУшками не связан.
Что по ТУшке. И не только... С Фобос-Грунтом нехорошие параллели. Народ 20 лет сидел, что-то ваял, деньги капали, а тут пришла пора пускать. И не скажешь, ведь, что % валяли, а результат на лице. И как с этим быть? Ещё денег дать на 20 лет?
Что касаемо Эрбаса... Ну и хуле, сидят люди, 200чел, конструируют чего-то. Другие, три заклёпки точат. Они-ж не государственные деньги жрут, я так понимаю, а Эрбасские. Чего бы не порадоваться за процесс? Тем более, что 200 рыл не гондонами на рынке торгуют, а занимаются инженерным трудом у флагмана мирового авиастроения. Опыт нарабатывают, технологии проектирования осваивают... Да и заклёпкоточители... Точат себе заклёпки. Сертифицированные по Эуронормам. Дык, порадовались бы, что есть у кого эурозаклёпки купить, по сходной цене. С соответствующим сертификатом. Оборудование, опять-же, не в Турине каком, а у нас. Кадры, инфраструктура...
А чем вам политика не нравится? Самолётами Путин паксов возить будет? Нет. Авиакомпании. С ними и надо работать. А под хоть кому-нить нужный продукт, как показывает практика, государство и денег находит, и авиакомпании нагибает.
  • +0.00 / 0
  • АУ