Закрыта в Пользователском, открыта в Политическом Внутренние проблемы России, причины и возможные решения
2,818,126 9,957
 

  Север-13 ( Слушатель )
  13 янв 2012 07:43:00

Тред №380065

новая дискуссия Дискуссия  207

Цитата: КиевлянинЪ
Будут переписки редакции и прокуратуры со ссылками на кучу статей различных кодексов! Ничего интересного, будет кто кого перебумажит! И все поймут, что в России есть полная свобода слова!


Лишний скандальчик весьма в тему!


 Вот и закончилось "чудо" повышенного спроса на авто- ----


Россияне перестали покупать дешевые машины
13 января 2012, 03:06


Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых легковых автомобилей в России в 2011 году и в декабре. Продажи бюджетных моделей автомобилей стоимостью 250-500 тыс. руб. уже в декабре замедлились, многие падают и, по мнению аналитиков, продолжат падать, пишет "Коммерсантъ".  

Продажи Lada Priora упали на 20%, Lada Kalina — на 3%, а по "классике", которая в первом полугодии показывала рост на 35%, снижение составило 56%. Продажи Chevrolet Aveo упали на 84%, Daewoo Nexia — на 5%, Renault Logan — на 1%. Остальные недорогие иномарки существенно замедлили рост — продажи Toyota Corolla увеличились лишь на 22%, хотя еще в ноябре росли на 45%, Ford Focus — на 9% против 28% в ноябре.

Автопроизводители уверяют, что причины ухудшения ситуации — чисто производственные, нехватка мощностей, распродажи снятых с производства машин, и т.п., но дилеры говорят, что спрос смещается в сторону автомобилей более высокого ценового диапазона (от 600 тыс. руб.), потребители ориентированы на высокотехнологичные модели. Аналитики говорят, что если раньше российский авторынок рос за счет привлечения в рамках программ господдержки той категории населения, которая традиционными потребителями автомобилей не являлась, то теперь этот ресурс исчерпан. Фактически крупнейшие российские рынки, такие как Москва и Петербург, для машин бюджетного класса потеряны, полагают дилеры. Падение спроса на эти машины отражает "ухудшающуюся ситуацию с кредитованием" и серьезные опасения потребителей, полагают аналитики.
http://polit.ru/news/2012/01/13/demand/
Отредактировано: Север-13 - 13 янв 2012 07:48:57
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  NetGhost ( Слушатель )
  13 янв 2012 22:51:17
Я фигею с искаженности взгляда грузинского Севера на реальность ))
Просто процитирую его же ))

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Север-13 ( Слушатель )
  14 янв 2012 03:54:21
А ты не фигей,а включи мозхВеселый Машины в такую цену произведенны не у нас.Это иномарки.
Ну и ты "забыл" процитировать вывод про падения спроса на дешевые авто-Падение спроса на эти машины отражает "ухудшающуюся ситуацию с кредитованием" и серьезные опасения потребителей, полагают аналитикиВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  NetGhost ( Слушатель )
  14 янв 2012 04:40:46

Датычо!
Сурьезно прям? )))))))))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Слушатель )
  19 янв 2012 18:36:46


В основном действительно иномарки.

Волги , как всякие там Сайберы , так и обычные, с производства уже сняты, у УАЗов есть модификации за 600 штук + , но это единственные полностью наши легковушки в такую цену и  они явно не составляют большинство среди купленных за 600 тысяч и выше.
  • +0.00 / 0
  • АУ