Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,721 18,966
 

  Kvazar ( Слушатель )
20 янв 2012 13:17:28

Тред №382420

новая дискуссия Дискуссия  93

Знакомый пилот рассказывал: Я хотел в Аэрофлот пойти, пришел на собеседования и там говорят - "нас все устраивает, но английский надо подучить". Я десять лет пролетал в иностранной мисси ООН и всех мой английский устраивал. В итоге плюнул и ушел в другую авиакомпанию.
И еще я слышал, что это требование о запредельном (не каждый профессиональный переводчик потянет) уровне знания английского, какая то международная замута, а китайцы вроде как отмазались предложив выучить китайский на таком-же уровне для пилотов летающих в китай.

Вот нашел:
Требования к переходу фактически на свободное владение английским языком были приняты Международной организацией гражданской авиации /ICAO/ 5 марта 2008 г. Однако Генассамблея ICAO согласилась по просьбе ряда государств, в том числе и России, на трехгодичную отсрочку. "Переходный период закончился, и начиная с марта 2011 года новые требования к знанию английского языка будут обязательными для исполнения как диспетчерами, так и пилотами гражданской авиации", - подчеркнул глава Росавиации.
Отредактировано: Kvazar - 20 янв 2012 13:29:07
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!