F-22 Раптор
2,010,461 5,379
 

  ursus ( Слушатель )
10 июн 2008 01:48:45

Тред №38243

новая дискуссия Дискуссия  225

"1. Снижение на порядки радиолокационной и в значительной степени тепловой заметности
2. Мощная интегрированная бортовая электроника («авионика»)
3. Возможность полноценного информационного обмена
4. Экономичный сверхзвуковой режим полёта (т.н. «суперкруз»)
5. Высокие общие лётно-тактические характеристики  
6. Т.н. «сверхманёвренность» – высокая манёвренность, обеспечиваемая управляемыми векторами тяги
7. Превосходная боевая эффективность как следствие всех вышеперечисленных качеств."


Хороший самолёт поколения 4+.
Электроник-авионика явно не является признаком  поколения, тем более, не революционная, а вполне рядовая.
Информационный обмен - никак не является признаком поколения так как может осуществляться на люьой оборудованной соответственно машине.
Крейсерский сверхзвук - возможно, чем-то выделяет форнтовой истребитель от предшественников. Но свидетельствует скорее о желании скрестить бульдога с носорогом. Экономичность - вообще не позиция. Не рейсовый автобус продаёте. На характеристиук поколения влиять не может.
Высокие данные - не подтверждаются анализом конструкции плантера, как результат компромисса со сверхзвуком и скрытностью.
Сверхманёвренность - отсутствует. Есть некоторая энергичность.
  • +0.04 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!