Суть времени Кургиняна.
2,389,234 23,253
 

  Слоелолог ( Слушатель )
  21 янв 2012 21:00:47

Тред №382781

новая дискуссия Дискуссия  65

Цитата: IL
Мнение: http://general-ivano…20478.html



Спасибо почитал. Нормально, как обычно. Нельзя это даже критикой назвать, так намёки и претензии что Кургинян не писаный красавец.
Ещё к клубу Суть времени, видите ли секта. Ну даже если и секта, может мне кто покажет, где толкование слова секта приведено с отрицательным смыслом. Слово секта не является ругательным словом. А так хоть горшком назови, только в печь не сажай. Христиане тоже когда то сектой были. Это только пример.

Заодно нашёл там очень грамотный разбор последнего телевизионного боя.

Цитата
Уважаемый Генерал! Я специалист по мышлению и коммуникации, сам имею опыт организации сложных обсуждений, вплоть до площадей больших городов и толп 300-400 человек на улице. Должен вам сказать, что коммуникация в острой ситуации сродни бою, в котором применяется сразу много разных видов вооружения и задействовано много родов войск. Неподготовленному человеку кажется, что на поле боя - хаос, что там происходит что-попало. В особо сложных и напряженных сражениях нужен опыт и подготовка, чтобы высмотреть, что на самом деле происходит.
Другой пример - современное спортивное фехтование. Для специалиста это очень незрелищно, не то что в фильмах про мушкетеров. Пара секунд, не успеешь и уследить - а уже "укол".
Последний "Исторический процесс" выглядел внешне очень некрасиво, казалось, что там хаос и неприличие, и что очень некрасив именно Кургинян. Но я внимательно следил за "боем" и мое мнение другое - Кургинян был в острой и сложной ситуации, но он реально выиграл, хотя с большим трудом. Постараюсь это объяснить и показать.