Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,721 18,966
 

  Внимательный ( Слушатель )
24 янв 2012 12:14:11

Тред №383489

новая дискуссия Дискуссия  166

Агентство EASA сертифицировало двигатель SaM146 в варианте 1S18, обеспечивающем увеличение дальности "Суперджет-100"


ПАРИЖ, 23 января. (АРМС-ТАСС). Компания "ПауэрДжет" (PowerJet) получила от Европейского агентства авиационной безопасности EASA сертификат типа на новый вариант двигателя SaM146 - 1S18. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе НПО "Сатурн", которое совместно с французской компанией "Снекма" разработало и производит двигатели семейства SaM146.

"Получение сертификата типа на двигатель SaM146-1S18 является еще одной важной вехой для "ПауэрДжет" (СП НПО "Сатурн" и "Снекма"), - сказал главный исполнительный директор компании Жак Дикло. - Данный вариант двигателя существенно увеличивает дальность полета регионального самолета "Сухой Суперджет-100".

Одной из главных особенностей новой модификации SaM146-1S18 является взлетная тяга 7250 кг, позволяющая эксплуатировать вариант самолета "Суперджет-100" увеличенной дальности с максимальной взлетной массой. Он обеспечивает повышение дальности полета до 4,578 км с полной пассажировместимостью. В двигателе используется та же самая аппаратная часть, что и у других изделий семейства, не требующая изменений конфигурации самолета, отметили в пресс-службе.

Со времени ввода в эксплуатацию в апреле 2011 г. самолет "Сухой Суперджет- 100" с двигателями SaM146 подтвердил свои характеристики в коммерческой эксплуатации. По данным на 31 декабря 2011 г. SaM146 имел более 6500 ч налета, облетев более 40 пунктов назначения по всему миру. Двигатель имеет коэффициент технической готовности к вылету, превышающий 99 проц., сообщили в "Сатурне".

Компания "ПауэрДжет" вместе с ГСС и СП "Суперджет Интернэшнл" ("Сухой" - "Алениа Аэронаутика") участвует в продажах самолета SSJ100 и маркетинговых инициативах. Она отвечает за силовую установку SaM146, включая разработку, производство, маркетинг, продажи и обслуживание.

Двигатель SaM146, развивающий тягу от 7167 кг до 8074 кг, по своим габаритным размерам отвечает требованиям, предъявляемым к современным региональным самолетам.

  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ata ( Слушатель )
25 янв 2012 11:46:01

Что характерно, в сертификате цифра 8074 кг отсутствует. Интересно, кто и откуда выкопал эту цифру?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ata ( Слушатель )
27 янв 2012 17:04:33


Так. Сам себя запутал, сам себе отвечуУлыбающийся
Тяга в сертификате приведен в daN. Соответственно, тяга в Кгс 8055.758.
  • +0.00 / 0
  • АУ