Мировой экономический кризис
53,338,893 93,600
 

  mizantrop ( Слушатель )
27 янв 2012 19:27:12

Тред №384526

новая дискуссия Дискуссия  46

Цитата: Alexander Petrov
1. Прибыльный, потому что помимо роста исключительно безумных цен на собственно квадратные метры, получается дополнительная прибыль с аренды.... Например к социальным паразитам, тем-же банкирам, трейдерам, юристам, рекламщикам и т.п.
2. ... производят товары какие-либо и ими отдают долг. ... Плюс никакого давления на наш собственный рынок труда. ...
3. ... Вы сначала заявили про производство, не обозначив никакой цели - сколько штук чего, по какой цене куда требуется. ...Например компоненты для поддержки навигации Глонасс - думаете выгодно у нас пытаться производить для массовых продаж?...


Зря Вы поставили на АУ. Вы пишите очень обширно и как мне теперь отвечать Вам? Копировать Ваш пост? За разъяснение плюсиков спасибо, не подозревал что здесь такая загогулина.Грустный
1. Вы действительно применили этот термин первый. с таким успехом можно рекламировать "незабываемые ощущения" на атракционе "Свободное падение" - прыжки с летящего самолёта без парашюта.Подмигивающий
К сожалению у Вас смутные понятия о пузыре в недвижимосте. При любой цене на рынке жилья, никто не запрещает государству строить жильё государственными компаниями. Цена такого жилья не будет зависить от настроения "спекулянтов". Причислять к паразитам всех банкиров и юристов - это круто ...
2. Интересно, какие товары КНДР Вас могут заинтересовать, а главное, что они не окажут никакого давления на наш рынок.
3. Думаю, что компоненты на полностью автоматизированных фабриках выгоднее всё-таки производить у нас. К сожалению у нас нет таких фабрик, нет своего оборудования и технологий. Вы же говорите, что поэтому не надо и разрабатывать всё это. В этой ветке есть пример нашего поезда и Сапсана. Сделан вывод, что Сапсан может ездить на 400 км/ч, а наш только 250. Вот это, один из примеров, непонимания сущности экономики. Сапсан сейчас не летает на 400, а ездит на 250 ну может 300км/ч. Но это немецкий поезд, немецкие инженеры, немецкие налоги. Заплатив им миллиарды, мы помогли их дальнейшему развитию. А если бы мы имели свой поед , даже с худшими характеристиками, мы бы от этих миллиардов развивали бы своих инженеров, получали бы налоги, тратили бы своё сырьё на высотехнологичную продукцию. Да просто даже то, что мы не простимулировали ускорение немцев в их развитии - уже плюс. А где теперь наши инженеры? Может помогают немцам? Я же предлагаю немцев покупать, а не своих без работы оставлять.Грустный
  • +0.11 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!