Цитата: BUR
Анахорет (или Вы она-хорет?), производство реально действующего ЭР200 остались в Лтвии, если не ошибаюсь. И чтобы запустить скоростной поезд не "достигающий 250 км/час", а потоянно эксплуатирушийся на 250-280 км/час нужно было полностью создавать новое производство с нуля начав по крайней мере 5-6 лет назад...
При "догоняющем развитии" рынок формируется используя купленные "изделия" и потом, на сформированной потребительской инфраструктуре, изделия замещаются своим и локализованным производством.
Исторически сложилось, что немецкая промышленность наиболее совместима (даже на уровне стандартов) с советской и, соответственно, российской...
Будут.... переоборудованы транспортные узлы, и прочее и прочее - пройдет не один год....
А собственно поезда это дело уже наживное, их доля в расходах на создание скоростной дороги далеко не на первом месте.
BUR (или Вы KUR или DUR?) производство ЭР200 может и осталось в Латвии, но кто мешал наладить в России? В Латвии была сборка, а комплектующие российские. Сапсан постоянно эксплуатируется на скорости до 240 км/ч. Как Вам правильно заметили, начинать надо не сегодня, а продолжать начатое, пока была возможность. Не очень понятно про "проект престижа"? C какого числа, по Вашему возник коммерческий рынок? И почему в тот день не надо было запускать, хотя бы ЭР200? ???
Что значит немецкая промышленность совместима с российской? Вроде даже колея другая? Какие могут быть стандарты в совершенно новых разработках(технологиях)? Резьба болтов, что ли?
Оригинальное у Вас понимание догоняющего развития. То есть сначала купим поезд, а потом построим дороги для него, транспортные узлы и т.д. На всё это уйдут годы. Так может не горит у нас пока с немецким поездом?
Ну и Ваш оптимизм вселяет надежду. Оказывается поезд дело наживное...