Мировой экономический кризис
53,338,877 93,600
 

  mizantrop ( Слушатель )
28 янв 2012 14:22:00

Тред №384713

новая дискуссия Дискуссия  48

Цитата: BUR
Для сложных разработок, как и для войны нужны всего 3 вещи: деньги, деньги и деньги.....
Вы не понимаете, что Вам пишут. В Росси рынок для коммерческого серийного производства скоростных поездов пока очень мал. .....
.... А ширина колеи - это далеко не самое сложное. Поезда одной модели выпускаются под разную ширину колеи......Цена Боинга больше, чем у скоростного поезда, почему-бы нам срочно не начать делать свой аналогичный самолет, ведь есть и Ил-476, и Ан-124? Однако пока в эту нишу не лезем, а ограничиваемся суперджетом. Почему?
Потому что хотим иметь коммерчески эффективный проект....
Грубо - у нас расстояния больше чем в Германии, население тоже больше, поездов в Германии около полусотни, значит у нас со временем понадобится не меньше. Но время серийного производства для нашего рынка ещё не наступило.
П.С. Вообще-то греческое слово анахорет (отшельник) пишется с "А" (а - приставка означающая отрицание, напрмер в атеист). Потому и поинтересовался что такое онахорет...


Спасибо за ссылки, мне очень важна реклама немецких поездов. Какая разница, какая скорость у поезда максимальная? Если без специальных дорог он показывает ту же скорость, что и наши поезда?  ???
Для сложных разработок нужны деньги, но на Сапсан они нашлись. Китайцы почему то купили лицензию, а мы поезда, да ещё и 30 лет обслуживания их. Что бы немцы обкатали технологии и впаривали нам дальше уже "обкатанные" за наш счёт поезда.
Конечно я не понимаю, что Вы пишите. Оказывается в России рынок для скоростных поездов мал. Потому что дорого. Поэтому давайте покупать у немцев - у них дёшево? Если нет инфраструктуры, то используйте ЭР200, Сокол, модернизируйте их. Развивайте инфраструктуру и новые технологии НАШИХ поездов.
Думаю Вы далеки от техники. Ширина колеи не самое сложное - это смешно. Если что, это означает новое проектирование поезда. Все расчёты надо делать заново. Вагоны надо проектировать заново. Силовое оборудование тоже," электрику и прочее и прочее".
Про Ваши сравнения. Сапсан не даёт выигрыша в скорости и в "коммерческой эффективности". Его эксплуатация без специальных дорог - бессмысленна. Скажите, если Вы не против Суперджета, то какие разговоры могут идти против разработки самолётов для дальних перелётов? Вам не кажется, что это какая то раздвоенная логика?Шокированный
Что значит время серийного производства не наступило? Да оно давно уже прошло. Каждый день потерянный - увеличение нашего отставания. Скажите хотя бы, когда оно для Вас наступит? И можно ли пока вкладывать хотя бы деньги в разработку новых поездов или пока рано?
P.S. Вообще-то я в шоке от того, что Вы учите меня, как писать МОЙ ник. Довольно оригинально Вы поинтересовались. Я тоже "поинтересовался" Вашим ником, но ответа не получил. Мой ник ничего не должен означать для посторонних людей.  Грустный
  • -0.17 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!