небольшой дайджет текущего состояния программы
производство:
Jazz пишет: По состоянию на начало февраля (КнААПО):
Переданы в КнАФ ГСС:
- Фюзеляж: по 95022
- ОЧК: по 95021
Стыковка фюзеляжа:
- Состыкованы, на внестапельных: 95023, 95024, 95025.
- Загрузка на стенд: 95026
Сборка агрегатов:
- Отсеки Ф2, Ф3, Ф4: 95026, 95027, 95028 – сборка
- ОЧК: 95022-95026 (собраны, внестапельные), 95027, 95028 – сборка кессонов.
- Запущен 3-й стапель, на сборке стенды ОЧК: LR (статическая) и В2 (ресурсная).
(Первыми серийными LR запланированы 95032, 95033 (осень – 2012))
Сборка/клепка панелей:
- Фюзеляж: 95032-95035
- ОЧК: 95029- 95031
Центроплан:
- Сдача: 95029
- Сборка : 95030, 95031
-Механики и ШЗП запускаются по деталям с 95041 по 95054.
***
планы постройки в этом году, номера машин и заказчики:
19, 20 Якутия
23, 28, 32, 34, 39 Интерджет
31, 35, 38 Лаос
29, 37, 40 Скай
Построить конечно же не равно поставить. Вероятно что поставят по 35-ю машину, если опять сатурн с движками не подведёт
****
чтобы раз и навсегда прекратить сраЧ по поводу весов самолетов (лохи из оранжевой газетки РБК опять написали про вес пустого неснаряженного в 28.5 т) приведу вот эти сканы
табличка весов серийных Суперджетов (АФЛ)
MSN___MEW__BW__DOW
97007 25136 26774 27754
97008 25082 26985 28381
97010 25153 27056 28452
97011 25130 27033 28429
97012 25102 27005 28401
97015 25046 26949 28345
Не совсем понятно, почему 89002 потяжелел по сравнению с 89001. Однако потом каждый самолёт сбрасывал по 20-50 кг, и 89007 уже легче, чем 89002, на целых 107 кг!
****
по двигателям: в прошлом году сдано 14 моторов SaM-146, план на этот год - 48 моторов (информация от ОДК)
*****
Версия SSJ-LR прошла статические испытания!. Ресурс еще не отрабатывали