Цитата: homeness от 15.06.2008 05:30:02
Да как-то странно все случилось в свое время. Прописку не отменили, например. И вот теперь гомосеки уже строем ходят по городам, а спекули окопались на РН. Кому от этого стало лучше?
По пунктам, мне кажется, примерно так.
"Статья за спекуляцию" навряд ли возможна в экономической системе хоть со сколь-нибудь развитыми рыночными компонентами. Это системно инородный элемент. Так что антипузыриные и антиспекулятивные меры будут вводиться более тонко и постепенно (с развитием мирового кризиса, деглобализацией и т.д.), через налоговую систему и законодательное регулирование по отдельным сферам: РН, ФР, ритейл.
От возрастания роли государства в сфере морали тоже никуда не денемся, без противодействия распущенности нравов мы далеко не уедем. Однако наказание непосредственно "за мужеложество" - это навряд ли.
Во-первых, гордые гомики - не единственное проявление моральной эрозии, а решать проблему надо комплексно. Во-вторых, я думаю, отказа от разграничения сфер частной жизни индивида и общественной жизни все же не будет, ибо неконструктивно и чревато.
А вот наказание, например, "за
пропаганду гомосексуализма и половой распущенности" вполне может быть. Сюда и "гомомарши" подпадают, и светское поп-бравирование голубизной, и пр. То есть, дома ...сь с кем хочешь и как хочешь, но вот строить свою идентичность, социальную позицию, создавать сообщества на этой основе и вообще выносить это на люди не надо.
Насчет смертной казни - весьма вероятно. Тут дело в том, как мне кажется, что отмена смертной казни в Европе - это символический акт, имевший значение примерно такое: "Люди, трудные времена прошли, наступил золотой век, и лев возляжет рядом с агнцем, и т.д, и т.п.". В общем, "конец истории", торжество разума и либерализма.
С развитием событий, когда будет становиться все более ясно, что это очередной мираж, в той же Европе возврат смертной казни будет достаточно вероятен. А у нас - тем более. Это ведь тоже будет символический акт: "Люди, игрушки кончились, все очень серьезно, и есть вещи, более важные, чем индивидуальные желания и даже иногда индивидуальная жизнь". Соответственно, ожидать этого стоит тогда, когда тезис "все очень серьезно" станет очевидным для всех.
Вот такой расклад.