Цитата: Danchik от 23.06.2008 14:07:31
Китайцы молодцы - очень стараются и двигаются в правильном направлении. На последнем пекинском автосалоне чего только небыло - и кузова с различными марками стали для контролируемой деформации и гибридные двигатели. Но они пока только начинают работу в этой области. Лет через 10 возможно все будем ездить на китайских машинах так же как сейчас используем китайскую электронику. На текущий момент смысла в покупке этих дорогих конструкторов не вижу.
Сам рассматривал вариант покупки Cherry Tigo. Почитал отзывы, посмотрел на сколько он падает в цене и в результате купил Rav4 2003г за те же деньги. Полный кайф и удовольствие от покупки.
Не думаю, что у китайцев легко получится догнать автопром Европы, Японии или Америки. Да и нам то же. Дай бог им (как и нам) хоть процентов на 60 насытить свой рынок и сохранить этот балланс. Несмотря на активные потуги Китай не очень продвинулся в высокотехнологичной сфере. Не будем рассматривать чужие производства. Что Китай сделал своё? Так, чтобы с нуля начать. Ведь любое по настоящему современное производство там строят и обслуживают (за исключением рабочей силы) иностранцы. Там, где только китайцы - например в ихней оборонке - только подражание. Свои разработки на уровне 60-х годов, да и те не особо удачные. К сожалению, в нашем автопроме аналогичная ситуация.
Те автомобили, которые пытаются протолкнуть сейчас, надо было выпускать 10 лет назад. Я не уверен, что Приора (правильно назвал?) находится на уровне Тойоты-Корона 2000 года...
Так, что с РАВиком Вы не прогадали, поздравляю!
Кстати, где брали, право или леворулька, во что обошлась?