Прогнозы по автомобильному рынку
81,261 234
 

  Danchik ( Слушатель )
23 июн 2008 14:07:31

Тред №39611

новая дискуссия Дискуссия  293

Китайцы молодцы - очень стараются и двигаются в правильном направлении. На последнем пекинском автосалоне чего только небыло - и кузова с различными марками стали для контролируемой деформации и гибридные двигатели. Но они пока только начинают работу в этой области. Лет через 10 возможно все будем ездить на китайских машинах так же как сейчас используем китайскую электронику. На текущий момент смысла в покупке этих дорогих конструкторов не вижу.
Сам рассматривал вариант покупки Cherry Tigo. Почитал отзывы, посмотрел на сколько он падает в цене и в результате купил Rav4 2003г за те же деньги. Полный кайф и удовольствие от покупки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  kamchatka ( Слушатель )
23 июн 2008 14:48:06

Не думаю, что у китайцев легко получится догнать автопром Европы, Японии или Америки. Да и нам то же. Дай бог им (как и нам) хоть процентов на 60 насытить свой рынок и сохранить этот балланс. Несмотря на активные потуги Китай не очень продвинулся в высокотехнологичной сфере. Не будем рассматривать чужие производства. Что Китай сделал своё? Так, чтобы с нуля начать. Ведь любое по настоящему современное производство там строят и обслуживают (за исключением рабочей силы) иностранцы. Там, где только китайцы - например в ихней оборонке - только подражание. Свои разработки на уровне 60-х годов, да и те не особо удачные. К сожалению, в нашем автопроме аналогичная ситуация.
Те автомобили, которые пытаются протолкнуть сейчас, надо было выпускать 10 лет назад. Я не уверен, что Приора (правильно назвал?) находится на уровне Тойоты-Корона 2000 года...

Так, что с РАВиком Вы не прогадали, поздравляю!

Кстати, где брали, право или леворулька, во что обошлась?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Danchik ( Слушатель )
23 июн 2008 16:41:12


Своего с нуля конечно ничего не разрабатывают... И по моему правильно делают. Либо лицензируют готовый аппарат и творчески его дорабатывают (портят), либо занимаются промышленным шпионажем, либо честно открывают китайские филиалы крупных брендов (например Volkswagen). Все 3 пути имеют право на жизнь и развитие. А если учесть что некотрые конторы движутся сразу во всех 3х направлениях, то вполне имеют шансы на успех. Наши по моему в том же направлении начали шевелится... Я имею ввиде ГАЗ Siber и партнерство ВАЗ/Renault.




Левый руль. Брал в автосалоне в Бостоне, США. Обошлась с растаможкой и доставкой в $21400. Пробег 80 т. километров. По CARFax'у один хозяин и отметки о сервисном обслуживании через каждые 3-5 тысяч миль.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  kamchatka ( Слушатель )
24 июн 2008 00:34:32


Я говорил о другом. Например, получив исходную модель самолёта, а вернее нескольких самолётов в 50-х годах Китай до сих пор не смог создать ни одного своего удачного самолёта. И это при очень высоких затратах на НИОКР и производство. Выпускают только копии и модификации, пусть и очень переработанные. Та же история и в остальных отраслях. А время у них было... Считай около 20 лет уже говорится о "модернизации" Китая. Спорить по поводу развития данной страны не буду - конечно прогресс очень значительный, но не всё так гладко, как выглядит на бумаге. Нужно иметь соответствующую ментальность, что даётся многими поколениями. Так что Китаю до "современных" позиций в автопроме далеко. У нас ситуация чуть лучше. Так как есть своя конструкторская школа. Но нужно преодолеть отставания в таких сферах, как дизайн, отделка салона, безопасность. Тут русские конструкторы значительно отстают. Ну и такой вопрос как быстрая смена моделей. А то как с "копейкой" - будут выпускать 20 лет подряд...Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ