Цитата: Thor от 14.03.2012 15:16:13
Да не, просто у Аэрофлота более высокие стандарты качества, ну и парк несколько побольше.
Да и сильно я сомневаюсь, что официальные лица Аэрофлота врут, заявляя что "Главная проблема — задержки в поставках запчастей и компонентов. Своевременно поставлено 158 заказанных компонентов (56%) из 281, а 13% от заказа не выполнено вообще."
Ох уж эти пресловутые "высокие стандарты качества" Аэрофлота. Кто их только не любит поминать. Мне все вот интересно узнать, в чем они заключаются, особенно в плане технической эксплуатации бортов. Пока что ситуация такова, что у Аэрофлота не хватает техперсонала обученного на суперджет (как кстати и пилотов, отчего страдает налет на борт), а тот что есть, умудряется ломать самолеты не хуже чем они сами ломаются. Поэтому к аэрофлотовской "официальной" инфе отношусь со скепсисом. Кстати почему инфу представлять послали зама главного инженера? Че уж не старшего помощника младшего уборщика?
Очень сильно подозреваю, что после поставок самолетов якутам и потом и иностранцам, ситуация "существенно улучшится", потому что после таких докладов начнут задавать вопросы уже аэрофлоту, умеют ли они вообще с самолетами-то обращаться? А это - просто попытка последний или предпоследний раз срубить ништячков нахаляву. Эта компания не может существовать иначе. Приватизировать этот балаган надо срочно ИМХО.
UPD. И да Коммерсант такой Коммерсант. Самая интересная инфа как-то не нашла отражения в статье - на весь парк самолетов с июня 2011 было всего 2 инцидента.