Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,760 18,966
 

  Thor ( Слушатель )
13 мар 2012 17:05:49

Тред №401502

новая дискуссия Дискуссия  246

Тем временем начинают появлятся первые данные об эксплуатации SSJ

http://www.kommersant.ru/doc/1890759

С жалобами на ОАК выступил и "Аэрофлот". Как рассказал заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения "Аэрофлота" Константин Мохна, уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота" (состоит из самолетов Boeing и Airbus). Главная проблема — задержки в поставках запчастей и компонентов. Своевременно поставлено 158 заказанных компонентов (56%) из 281, а 13% от заказа не выполнено вообще.

Как и ожидалось грабли традиционныеГрустный
Понятно что Аэрофлот плачется с целью выбить компенсации от госудраства, но в том что с сервисом проблемы к сожалению факт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Рыбыч ( Слушатель )
14 мар 2012 13:42:11


Аэрофлоту всю картинку подсирает Армавиа со своей безостановочной эксплуатацией борта. На фоне АК-банкрота нытье вафлота смотрится особенно смешно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Чай Ник ( Слушатель )
14 мар 2012 13:54:38


Мне кажется внутри Аэрофлота, на каком-нибудь из должностей есть лобби Антонова (возможно выходец с земель украинских), который постоянно пытается выбелить Ан и дискредитировать SSJ. Уж больно странное постоянное нытьё для отечественной компании.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Рыбыч ( Слушатель )
14 мар 2012 14:13:43

Чур васУлыбающийся Самолеты антонова - это вообще наверное страшный сон савельева и аэрофлотовского менеджмента. Если там и есть лобби, то чье-нибудь иностранное. Хотя я думаю они это совершенно бескорыстно и искренне: отечественный самоль в парке для них - это все равно что имея iPod, iPhone и iMac, покупать планшетник не iPad, а что-то на базе Android - как же на них в приличном обществе смотреть будут? И если SSJ они еще терпят, потому что он вроде как и "иностранный", то Ан - это пятно на репутации на всю жизнь. Равно как и Ту. Поэтому, когда "Россия" окончательно сменит вывеску, судьба 148-х будет незавидна я думаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
14 мар 2012 15:16:30

Скорее лобби Airbus'a или кого нибудь из иностранцев. Или банально хотят выбить денег из государства.

Тоже вполне может быть.Только тут мне кажется нужен запрет аналогичный действующему для наших генералов. Такие вещи на совещаниях надо обсуждать, а не в прессе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Shodai ( Слушатель )
15 мар 2012 07:15:20



  Вряд ли. Да и на Аны жалобы куда серьёзнее в той же статье.



 А кому впаривать отечественные самолёты? Думаю что неплохо иметь крупную госкомпанию как гарантированного стартового заказчика. Особенно для нашей страны, где авиапром как бы есть, но на ногах он еще не уверенно стоит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Рыбыч ( Слушатель )
15 мар 2012 11:39:28

Хорошего вы мнения об отечественном авиапромеУлыбающийся
Наши реалии к счастью пока таковы, что продавить покупку нового типа можно и в компании без госучастия.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
14 мар 2012 15:16:13

Да не, просто у Аэрофлота более высокие стандарты качества, ну и парк несколько побольше.
Да и сильно я сомневаюсь, что официальные лица Аэрофлота врут, заявляя что "Главная проблема — задержки в поставках запчастей и компонентов. Своевременно поставлено 158 заказанных компонентов (56%) из 281, а 13% от заказа не выполнено вообще."
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Рыбыч ( Слушатель )
14 мар 2012 16:00:02

Ох уж эти пресловутые "высокие стандарты качества" Аэрофлота. Кто их только не любит поминать. Мне все вот интересно узнать, в чем они заключаются, особенно в плане технической эксплуатации бортов. Пока что ситуация такова, что у Аэрофлота не хватает техперсонала обученного на суперджет (как кстати и пилотов, отчего страдает налет на борт), а тот что есть, умудряется ломать самолеты не хуже чем они сами ломаются. Поэтому к аэрофлотовской "официальной" инфе отношусь со скепсисом. Кстати почему инфу представлять послали зама главного инженера? Че уж не старшего помощника младшего уборщика?
Очень сильно подозреваю, что после поставок самолетов якутам и потом и иностранцам, ситуация "существенно улучшится", потому что после таких докладов начнут задавать вопросы уже аэрофлоту, умеют ли они вообще с самолетами-то обращаться? А это - просто попытка последний или предпоследний раз срубить ништячков нахаляву. Эта компания не может существовать иначе. Приватизировать этот балаган надо срочно ИМХО.Грустный

UPD. И да Коммерсант такой Коммерсант. Самая интересная инфа как-то не нашла отражения в статье - на весь парк самолетов с июня 2011 было всего 2 инцидента.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Чай Ник ( Слушатель )
14 мар 2012 18:27:38


Это ровно ни о чём не говорит. Может шурупы какие не доложили, или пластиковые элементы салона. Знаю я таких считальщиков.
  • +0.00 / 0
  • АУ