ОАО "Авиадвигатель" намерено приступить к поузловой сборке первого опытного авиационного двигателя ПД-14.
К концу 2011 года степень готовности двигателя-демонстратора ПД-14 составляла 77%. Ожидается, что в конце первого квартала 2012 года начнется поузловая сборка опытного образца. "Практически создание перспективного двигателя ведется точно по ранее утвержденному плану-графику", - сообщает "АвиаПорт". Завершение изготовления первого образца ПД-14 можно ожидать в конце второго квартала. Тогда же планируется начать наземные стендовые испытания двигателя.
Семейство двигателей ПД-14 создается под перспективные пассажирские самолеты семейства МС-21 в трех основных модификациях, с тягой
от 12,5 до 15,5 тонн (14 тонн базовый вариант) и характеризуются:
удельным расходом топлива на крейсерском режиме на 10-15% ниже уровня современных двигателей аналогичного класса тяги и назначения;
уровенем эмиссии по NOx на 20-30% ниже норм ИКАО 2008 года;
уровенем шума с запасом 15ЕPNдБ и соответствующему требованиям Главы 4 Норм ИКАО по шуму самолетов.
http://www.i-mash.ru…ca-pd.html