Прогнозы по автомобильному рынку
81,261 234
 

  Sish ( Слушатель )
01 июл 2008 16:28:25

Тред №40768

новая дискуссия Дискуссия  140

"Безопасность будет зависеть в первую очередь от поддержания состояния автомобиля, а не от возраста. Вряд ли новая машина, пробежав за год без профилактик и осмотров 20-30 тыс. км будет в идеале. В то же время 10-летний агрегат с регулярным прохождением ТО нареканий не вызовет."
У нас местами не дороги,а танкодромы. А так же раздолбайские люди,которые любят грузить,пока место есть и гонять по кочкам на скорости. В результате этих диких нагрузок выдираются подвески,гнутся лонжероны и тэдэ. Лет пять таких нагрузок знакопеременных и резких-и силовая клетка по-любому утеряет часть прочности,это школьная физика.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  kamchatka ( Слушатель )
02 июл 2008 00:15:53

Ну, именно от нагрузок, а не от коррозии, как писал ЮКЛА - "Добавлю,что не столь важна поверхностная коррозия и утрата внешнего вида,сколько важна коррозия несущих элементов и усталость металла на старых машинах".
Я и уточнил по "коррозии несущих элементов". Ну ни разу не видел проржавевшие насквозь полураму (в кузове) или рычаг (в подвеске). Тем более не встречался с деформациями машин по этим причинам. А от аварии - сколько угодно примеров. Кстати, от перегрузки и "гонок" по пересечённой местности тоже нарушения кузова маловероятны. Скорее полетит подвеска. Это я о японцах. На Жигулях как то не пришлось лихачитьПоказывает язык
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Sish ( Слушатель )
02 июл 2008 00:39:17

Там много факторов. В том числе и очаговая коррозия в нагруженных местах. Ржаветь насквозь вовсе не обязательно. Достаточно очага даже не сильно глубокой коррозии и последующих трещин в важных точках крепления и превед прочности.
При ДТП работают все силовые элементы в сборе,а если проржавевшие шпильки и их гнезда не удержали рулевой вал и он ушел в салон,то толку от выдержавших удар лонжеронов не будет.  Исследования именно машин б/у проводились. Разница в прочности достигает трети от новой.
Ясен пень.что все гораздо сложнее и факторов великое множество. Но все же ничто не вечно,если машина не хранилась залитой в стекло на выставке,изнашиваются и силовые элементы в ходе эксплуатации.
"Тем более не встречался с деформациями машин по этим причинам."
Не видели универсалов с кривым задним мостом на полноприводниках? Не видели седанов с печально обвисшей жопой?) Я видел и японцев таких,прчием довольно свежих.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  kamchatka ( Слушатель )
02 июл 2008 10:39:29

Видел, конечно, но только после аварий. Со случаями "ведения" силовых элементов от рабочих нагрузок не сталкивался, хотя наверняка бывают. Но сгоряча можно и х.. сломать. При загрузке машины, согласно норм, проблем не будет. Даже и через 10 лет.
Кстати, не замечали, что на новых машинах металл потоньше становится? На машинах 88-93 года, нажав пальцем, вмятину было проблематично сделать. А на форестере 98 без проблем.
  • +0.00 / 0
  • АУ