Цитата: kamchatka от 02.07.2008 00:15:53
Ну, именно от нагрузок, а не от коррозии, как писал ЮКЛА - "Добавлю,что не столь важна поверхностная коррозия и утрата внешнего вида,сколько важна коррозия несущих элементов и усталость металла на старых машинах".
Я и уточнил по "коррозии несущих элементов".
Там много факторов. В том числе и очаговая коррозия в нагруженных местах. Ржаветь насквозь вовсе не обязательно. Достаточно очага даже не сильно глубокой коррозии и последующих трещин в важных точках крепления и превед прочности.
При ДТП работают все силовые элементы в сборе,а если проржавевшие шпильки и их гнезда не удержали рулевой вал и он ушел в салон,то толку от выдержавших удар лонжеронов не будет. Исследования именно машин б/у проводились. Разница в прочности достигает трети от новой.
Ясен пень.что все гораздо сложнее и факторов великое множество. Но все же ничто не вечно,если машина не хранилась залитой в стекло на выставке,изнашиваются и силовые элементы в ходе эксплуатации.
"Тем более не встречался с деформациями машин по этим причинам."
Не видели универсалов с кривым задним мостом на полноприводниках? Не видели седанов с печально обвисшей жопой?) Я видел и японцев таких,прчием довольно свежих.