Отечественный двигатель для перспективного самолета МС-21 вполне конкурентоспособен на мировом рынке.
В этом уверен генеральный конструктор компании "Авиадвигатель" (головной разработчик МС-21) Александр Иноземцев, который объяснил свою уверенность тем, что в создании двигателя принимают участие "все конструкторские бюро и заводы страны, на всех этапах работ, начиная от проектирования и кончая изготовлением опытных образцов". Конечно участие в работе над двигателем принимают и иностранные специалисты, однако, по словам Иноземцева, российские разработчики "никогда не получат доступ к современным ключевым технологиям и современным материалам". Именно поэтому была сделана ставка на создание собственных материалов и технологий.
Работа ведется в условиях тесного сотрудничества с учеными Центрального института авиационного моторостроения, Всероссийским институтом авиационных материалов. На сегодняшний день удалось разработать такие технологии, "которых даже нет у западных коллег- конкурентов", сказал Иноземцев.
Особую значимость, по мнению генерального конструктора имеет "государственная поддержка проекта МС-21". "Впервые в постсоветский период правительство РФ за последние 3,5 года вложило в этот проект 0,5 млрд долларов", - подчеркнул Иноземцев.
Двигатель МС-21 предполагается сертифицировать в Авиарегистре Межгосударственного авиационного комитета, а затем провести валидацию в Европе.
В июне 2012 года будет готов двигатель-демонстратор МС-21, который будет показан общественности на предстоящем авиационно-космическом салоне в подмосковном Жуковском.http://www.i-mash.ru…gotov.htmlНовость хорошая, только с МАКСОМ в 2012 году соврали - они (МАКСы) один раз в два года проводятся