F-22 Раптор
2,010,976 5,379
 

  ursus ( Слушатель )
06 июл 2008 19:10:56

Тред №41335

новая дискуссия Дискуссия  194

Туфту не пишите, не удосужившись прочитать даже собственную ссылку.
45 часов был 8 лет назад.

У НАТОвцев с подготовкой - полная задница. Англичане почти не летают вовсе, у америкосов проблема с авиацией Национальной Гвардии и размещённой в США. Налёт значительно снизился.

Единственное, на чём держится их распальцовка - это тот непреложный факт, что лётчик авианосца просто обязан постоянно летать, иначе утратит навыки и угробит дорогостоящее корыто. Как будущий президент США, нЕкогда.
Потому они и летают. И летать будут. Пусть летают. Жгут топливо, палят бюджет. К боевой подготовке освежение навыков взлёта и посадки имеет отношение умозрительное.
  • +0.22 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Мак ( Слушатель )
06 июл 2008 19:15:44


ursus , что тут неправильно? Какие еще 8 лет назад?
Вот слова  генерала
Стыценкова :

По словам начальника управления боевой подготовки ВВС генерал-лейтенанта Владимира Стыценкова, средний налет на молодого командира экипажа в 2007 году составит 45 часов.



А ссылки? Просто я в инете совсем другое читаю и охреневаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ursus ( Слушатель )
06 июл 2008 19:24:53


Вы странно читаете. Генерал сказал прямо противоположное по смыслу:
По словам начальника управления боевой подготовки ВВС генерал-лейтенанта Владимира Стыценкова, средний налет на молодого командира экипажав 2007 году  составит 45 часов.

Вопрос был сформулирован так:
Какой средний налёт у российских пилотов истребительной авиации сейчас?

Разницу чувствуете?
А так же странным образом Вы умудрились не заметить ещё одной ключевой фразы:
Как сообщил генерал, число молодых пилотов, подготовленных к боевому применению, по сравнению с 2006 годом возросло на 80 процентов.

Поясняю - в тексте написано, что увеличилось на 80 процентов число молодых пилотвов, которые к тому же налетали в прошлом году по 45 часов - очевидно, в основном учебной нагрузки, а не боевых дежурств.

Ссылки ищите сами. Я их не коплю. Гугль существует.

Ладно сжалюсь:
На вопрос о годовом налете, беседовавший с корреспондентом офицер ВВС США заявил, что цифры налета сильно разнятся - молодым пилотам не дают летать много, отчего те "набирают" по 40-50 часов в год, а ветераны могут иметь и по 200 часов налета.
http://www.lenta.ru/…/24/enemy/
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 июл 2008 22:22:13


Средний налет на все ВВС и в боевых частях и в истребительной авиации - три большие разницы.

Цитата
Вопрос был сформулирован так:
Какой средний налёт у российских пилотов истребительной авиации сейчас?

Разницу чувствуете?
А так же странным образом Вы умудрились не заметить ещё одной ключевой фразы:
Как сообщил генерал, число молодых пилотов, подготовленных к боевому применению, по сравнению с 2006 годом возросло на 80 процентов.

Поясняю - в тексте написано, что увеличилось на 80 процентов число молодых пилотвов, которые к тому же налетали в прошлом году по 45 часов - очевидно, в основном учебной нагрузки, а не боевых дежурств.

Ссылки ищите сами. Я их не коплю. Гугль существует.

Ладно сжалюсь:
На вопрос о годовом налете, беседовавший с корреспондентом офицер ВВС США заявил, что цифры налета сильно разнятся - молодым пилотам не дают летать много, отчего те "набирают" по 40-50 часов в год, а ветераны могут иметь и по 200 часов налета.
http://www.lenta.ru/…/24/enemy/



Экипаж того В-52Н, что был тут на МАКСе налетывает в год 120ч, это - хороший показатель для нынешних экипажей САК ВВС США, налеты по 250ч - в далеком прошлом. В ДА у нас в прошлом году средний налет был 95ч, при том, что только с августа регулярное боевое патрулирование ввели. Но и то, многие уже по 120-140ч вылетали. В этом году ожидается средний налет в ДА порядка 150-160ч, у многих по 200ч.

В ПЛА ВМФ (противолодочники) с этого года тоже постоянное патрулирование ВСЕХ интересующих районов ввели, тоже налет полез вверх.

Ну и т.п.

Вообще, для обсуждения таких тем есть ветка про ВС РФ. Тут это оффтоп.

А 8 лет назад налет по ВВС был 14 часов!!!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
07 июл 2008 02:55:45


Да, разумеется, но я делал акцент именно на истребительной авиации. Именно в рамках темы про "американский вызов" в виде "Раптора"...

Цитата
Экипаж того В-52Н, что был тут на МАКСе налетывает в год 120ч, это - хороший показатель для нынешних экипажей САК ВВС США, налеты по 250ч - в далеком прошлом. В ДА у нас в прошлом году средний налет был 95ч, при том, что только с августа регулярное боевое патрулирование ввели. Но и то, многие уже по 120-140ч вылетали. В этом году ожидается средний налет в ДА порядка 150-160ч, у многих по 200ч.



Да, российская ДА, похоже, в часах налёта сейчас ограничений не имеет (судя по истерике в западных СМИ), чем подспудно заставляет "отрывать задницу" от кресел в частях ПВО "ленивых англо-сакских коров" (думаю, россиянам они бы должны сказать "спасибо" за то, что наконец-то тоже начали летать).

Цитата
Вообще, для обсуждения таких тем есть ветка про ВС РФ. Тут это оффтоп.



При всём уважении, БлэкШарк, я совершенно сознательно именно сюда этот вопрос запостил, т.к. совершенно однозначно уверен, что в компоненте "Силы" в модели "Хто Кручее" надо обязательно учитывать налёт и подготовку самих пилотов... Не окажется ли так, что "Рапторы" будут в основном в ангарах стоять и с них будут "пыль сдувать", "мыть шампанским", а пилотов ублажать, как "священных коров", а когда они встретятся с простым "прожжёным" майором на "сушке" (модернезированной), то окажутся просто не способными применить своё "вундерваффе"? Или не окажется ли наоборот, что новейший "Су-35" окажется бессильным против "старичка" Ф-15, но с опытным, "натасканным" пилотом?

Цитата
А 8 лет назад налет по ВВС был 14 часов!!!



Вот и я о том же... Учитываются ли в моделях планирования БД какие-то коэффициенты (хотя бы абстрактные) степени подготовки... э-э-э... "бойцов"? Или в математических моделях штабных учений воюет только техника и их ТТХ, а качественный состав "бойцов" в мат.моделях не учитывается? Просто любопытно...
  • +0.00 / 0
  • АУ