Госкорпорации - что нового
150,308 335
 

  Спокойный ( Слушатель )
23 апр 2012 15:07:07

Тред №413716

новая дискуссия Дискуссия  160

Государственная Объединенная судостроительная корпорация - ОСК

будет строить корпуса для Mistral на мощностях Балтзавода — французская
STX France дала на это окончательное согласие.

Балтзавод, по сути, "единственное российское предприятие", способное выполнить такой заказ
и во многом именно ради Mistral ОСК получила контроль над верфью.
Французская сторона уже передала на завод окончательную ведомость
заказа металлопроката для корпусов, 1 июня БЗС получит
остальные рабочие документы по проекту.
Резка металла для первого Mistral должна начаться в августе,
а закладка корабля состоится 1 октября.
Металл для второго Mistral начнут резать в мае 2013 года.
Контракт о поставке двух Mistral для Минобороны стоимостью €1,2 млрд
был подписан между "Рособоронэкспортом" и французской DCNS в июне 2011 года.
Тогда стороны договорились, что около 40% работ по строительству кораблей
будет выполнено в России, в качестве субподрядчика выбрали ОСК.
Корпорация должна построить 24 корпусных блока, которые затем отправят
на верфи STX в Сен-Назер — там сборка вертолетоносцев будет завершена.
Основные работы будут выполняться на мощностях Балтзавода,
а "Адмиралтейские верфи" примут участие в проектировании
и строительстве отдельных секций.
БЗС получит контракт и на строительство второй пары Mistral, локализация которой
в России должна быть значительно выше первых двух кораблей.
Балтзавод сейчас, по сути, единственное российское предприятие,
которое располагает компетенциями и наукоемкими технологиями
для строительства высокотехнологичных крупнотоннажных судов, таких как Mistral.

ОСК было важно получить контроль над заводом, ведь проекты корпорации
по строительству крупных верфей на Дальнем Востоке "Звезда-DSME",
СП с корейской компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering и СП
с сингапурской Yantai Raffles Shipyard ("Восток-Раффлс") еще не реализованы,
а на "Адмиралтейских верфях" строить корпуса сложно, поскольку они
ориентированы на производство судов меньшего тоннажа.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!