Тред №41440
новая дискуссия
Дискуссия
103
Солидная машина получилась. РАПТОРУ прописываются белые тапочки. Причём - это не крайняя модификация. Как я понимаю, двигатель на 15,5-16,5 тонн - впереди.
Одно огорчает - заявленные низкие темпы постановки на вооружение сериийных машин.
При уже готовой системе управления, авионике, движке, радаре - создаётся впечатление замораживания этих достижений авиапрома под темпы производства панера.
Хотелось бы понять - на что делается ставка - на замену СУ-35 строевых СУ-27 или на модернизацию под СУ-35 после обкатки на нём оборудования, стоящих на вооружении машин?
Наша политика в области авиационных вооружений несколько нечитаема.
Вроде и самолёты постоянно модернизируются и новые создаются и пятое поколение вот-вот... А всё-таки хотелось бы более понятного - что представляет из себя нынешняя российская авиация "завоевания господства в воздухе"? То ли самолёты 80-90 годов с редкими полигонными вкраплениями новых машин и хаотично - мелкими партиями отмодернезированных строевых. То ли она планомерно перевооружается в каком-то темпе, сохраняя боеспособность на высоком уровне?