F-22 Раптор
2,010,984 5,379
 

  ursus ( Слушатель )
08 июл 2008 00:31:30

Тред №41440

новая дискуссия Дискуссия  103

Солидная машина получилась. РАПТОРУ прописываются белые тапочки. Причём - это не крайняя модификация. Как я понимаю, двигатель на 15,5-16,5 тонн - впереди.
Одно огорчает - заявленные низкие темпы постановки на вооружение сериийных машин.

При уже готовой системе управления, авионике, движке, радаре - создаётся впечатление замораживания этих достижений авиапрома под темпы производства панера.
Хотелось бы понять - на что делается ставка - на замену СУ-35 строевых СУ-27 или на модернизацию под СУ-35 после обкатки на нём оборудования, стоящих на вооружении машин?
Наша политика в области авиационных вооружений несколько нечитаема.
Вроде и самолёты постоянно модернизируются и новые создаются и пятое поколение вот-вот... А всё-таки хотелось бы более понятного - что представляет из себя нынешняя российская авиация "завоевания господства  в воздухе"? То ли самолёты 80-90 годов с редкими полигонными вкраплениями новых машин и хаотично - мелкими партиями отмодернезированных строевых. То ли она планомерно перевооружается в каком-то темпе, сохраняя боеспособность на высоком уровне?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!