Тред №41662
новая дискуссия
Дискуссия
210
rapir,
"По настойчивым просьбам baget'a"
Ну вот и славно.
"Дальность ракет ВВ зависит от высоты носителя, высоты цели, месторасположения носителя относительно цели, скорости носителя и цели."
Дальность зависит от той массы которую нужно переместить с заданной способностью к маневрированию из точки А в точку Б. Если ее пустить просто на дальность, то действительно дальность будет зависить от условий пуска, а в боевых условиях такая зависимость незначительна, менее 10%.
"Дальность AIM-120С может доходить до 120 км".
Доходит это что такое? Т.е. пуск был осуществлен с дополнительным ускорителем с внешней подвески просто на дальность. А какое это имеет отношение к реальным условиям? И за счет чего была увеличина дальность более чем в двое по сравнению с базовым вариантом: за счет уменьшения ВВ , за счет отсутствия ГСН (проблемы с поражением цели)? Увеличена масса или теплотворная способность горючего (не слышал), увеличен кпд движителя: за счет чего?
Констатирую, вы понятия не имеете о проектировании УР.
"Как открытие створок "в десятки раз" увеличит ЭПР Раптора с фронта я не понимаю".
"С фронта" для вас, я так понимаю, на дистанции 100 км это типа "нос в нос на одной оси". Представьте себе вероятность такого события.
Про створки. Вы хотя бы площадь их себе представляете? УРВВ с дальностью стрельбы 100 км имеет длину более 3.5 м и диаметр около 200 мм. И стреляют их иногда парами. Площадь створок не посчитаете? Если Р22, как утверждают раптофилы, атакует сверху, а атакуемый самолет находится ниже, то при заявленной ЭПР в 0,01 м кв., ЭПР в момент открытия створок увеличится в десятки раз.
"Тем более, что створки будут открыты на секунду".
То есть на скорости более 1М, открыл, отстрелил, закрыл = 1 секунде? Предположим, что на каждое действие нужно 0.33 сек. Вы скорость перемещения створок умножьте на их массу. Добавьте набегающий поток. Ничего не сломается? Сопромат-то изучали?
Вы понятия не имеете о чем пишете.
На 30 м/с человека имющего ЭПР около 0,5 м сбивает с ног. У Р22 на скорости в 10-20 раз больше открывается "прорезь" 3.5 на 1.0 м. Вы представляете себе нагрузку на створки, на кишки и механизм извлечения, а также флуктуации возникающие в ограниченном объеме. Вам все "сопли" нужно заливать если не бетоном (ursus), то компаундом. Возникающие флуктуации бъют по створкам (балка толщиной 0.02 м и длиной 3.5 м закрепленная с двух сторон; нагрузки можно посчитать), которые для того, чтобы их не выгнуло и можно было закрыть, необходимо увеличить толщину, а следовательно массу, а следовательно мощность приводящих механизмов, а следовательно и т.д...
"приведет к увеличению сил сжатия и растяжения, действующих на эти поверхности. И далеко не факт, что этих сил будет достаточно для достижения yield point.
Собственно, сотни полетов Раптора уже доказали обратное."
Как раз сотни полетов, доказали прямо противоположное, что покрытие нужно постоянно восстанавливать. А такая процедура может производится только в специально подготовленном помещении, со специальной оснасткой и материалами, при полном соблюдении технологических режимов. А что произойдет если что-то случится хотя бы с одним из этих компонентов? Раптор сдохнет? Ведь без "стелс" Р22 становится ведром.
rapir, со спокойной совестью утверждаю, что вам ничего не известно о базовых знаниях в области машиностроения, тем более авиационного.
Отредактировано: baget - 09 июл 2008 23:10:49