Цитата: MikeT от 10.05.2012 12:03:14
Если проанализировать картинки и координаты, данные в твиттере Доли, и в ГуглоЗемле посмотреть трехмерную картинку вулкана - получается интересная картинка, никаких черных ящиков не надо, чтобы понять, что произошло)
Самолет снижается до 6000 футов (1828 м.), залетает в каньон (слева-справа и спереди стены выше 1900 метров), практически натыкается на правую его стену, которая в этом месте с уклоном в 30 гр. (доли секунды после точки 3), но, видимо, пилоты успевают что-то увидеть и резко начинают уворачиваться влево-вверх. Задевают кроны деревьев, обрывают антенны, повреждают что-то еще?... В вираже набирают высоту, перелетают левую стену ущелья (2030-2050 м), и, резко теряя высоту из-за повреждений при первом контакте (или из-за того, что левым крылом сносят лес на вершине правой стены?) через пятьсот метров врезаются в стену на высоте 1817 м.
Вопрос у меня только один: какого лешего они поперлись прямым курсом на вулкан высотой 2180 м. на высоте 1828 м.?
Вероятность того, что самолет окажется на отвесном склоне, ОБРАТНОМ направлению полета - ноль целых, хрен десятых. Скорее верна другая версия - гуглозем достаточно криво склеил карты, реально самолет врезался в склон, уходя от другого склона.
В остальном, нарисованная Вами картина особых возражений не вызывает.
Остался один вопрос: кто отвечает за букву C в зловещем сочетании CFIT? Есть нехорошее подозрение, что этот вопрос станет предметом достаточно грязной подковерной борьбы.
Отдельно всем любителям "диверсий": еще даже ящики не найдены, а вы уже все знаете. Как жаль, что вас нет в армаке, росавиации и прочих подобных конторках.
ps. Эмоции просто захлестывают, страшно горько и обидно. Всем не вернувшимся на землю - вечного неба