ПАК ФА (Т-50)
4,718,246 6,045
 

  Qwark ( Слушатель )
13 май 2012 20:17:59

Тред №419656

новая дискуссия Дискуссия  168

У боевых летательных аппаратов штатная перегрузка во время полета может составлять 5-8g... нештатная перегрузка, еще до разрушения планера от нее, может составлять до 12g... что бы просто оторвать кресло с пилотом от планера, во время действия перегрузки, нужно воздействовать на него с большей перегрузкой... и чем быстрее мы хотим что бы кресло с пилотом отделилось от самолета, тем большую перегрузку нужно развить... в идеале, максимальную, которую может выдержать пилот без вреда для здоровья...

Про возможность уменьшения импульса при катапультировании я бы и сам с удовольствием послушал тех кто проектирует кресла...
ПМСМ причин того что это не делают, две...
1 нельзя создать абсолютно надежную систему, которая решала бы насколько велика опасность, угрожающая пилоту...
2 система катапультирования с дозируемым импульсом более сложна, а значит менее надежна.... а это критично в системе, от которой зависит жизнь пилота...
  • +2.32 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!