Тред №419656
новая дискуссия
Дискуссия
174
У боевых летательных аппаратов штатная перегрузка во время полета может составлять 5-8g... нештатная перегрузка, еще до разрушения планера от нее, может составлять до 12g... что бы просто оторвать кресло с пилотом от планера, во время действия перегрузки, нужно воздействовать на него с большей перегрузкой... и чем быстрее мы хотим что бы кресло с пилотом отделилось от самолета, тем большую перегрузку нужно развить... в идеале, максимальную, которую может выдержать пилот без вреда для здоровья...
Про возможность уменьшения импульса при катапультировании я бы и сам с удовольствием послушал тех кто проектирует кресла...
ПМСМ причин того что это не делают, две...
1 нельзя создать абсолютно надежную систему, которая решала бы насколько велика опасность, угрожающая пилоту...
2 система катапультирования с дозируемым импульсом более сложна, а значит менее надежна.... а это критично в системе, от которой зависит жизнь пилота...