исследование,
проведенное компанией Nielsen:Телеканал Russia Today в 2011 году стал самым популярным международным
информационным телеканалом в пяти крупнейших городах США.В рамках исследования были опрошены 10 тысяч респондентов в Вашингтоне,
Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго.
Согласно результатам исследования, российский телеканал RT в этих городах
обогнал другие международные информационные каналы.
В Вашингтоне ежедневная аудитория Russia Today в 13 раз превышает аудиторию
немецкого Deutsche Welle, почти в 8 раз – аудиторию китайского CCTV News
и почти в 4 раза – аудиторию каналов Euronews и France 24.
В Нью-Йорке еженедельная аудитория телеканала в девять раз превышает аудиторию
японского NHK World, а в Чикаго - в 3 раза больше
ежедневной аудитории катарского канала Al Jazeera English.
Ежедневная аудитория телеканала в Нью-Йорке за 2011 год выросла в 2,7 раза
по сравнению с прошлогодними показателями, а в Вашингтоне – на 60,9%.
Типичный зритель телеканала в крупнейших городах США – мужчина
в возрасте 35-49 лет с высшим образованием. Более 20% зрителей Russia Today обладают магистерской или докторской ученой степенью.
При этом большинство зрителей RT – владельцы бизнеса,
индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители администрации.