Перспективы развития России
25,143,537 129,402
 

  Спокойный ( Профессионал )
09 июн 2012 02:10:14

Тред №428215

новая дискуссия Дискуссия  50

РИА Новости:

Церемония закладки "золотого звена", символизирующая окончание
строительства железнодорожной линии Борзя - Газимурский Завод
на юго-востоке Забайкальского края стоимостью 32 миллиарда рублей,
предназначенной для освоения двух крупных полиметаллических
месторождений силами "Норильского никеля", состоится в субботу.

Проект частно-государственного партнерства предполагает строительство
223 километров железной дороги и двух крупных ГОКов - Быстринского
и Бугдаинского.
Строительство дороги, в которое государство вложило 24,2 миллиарда
рублей из инвестфонда, началось в конце 2008 года силами
"Корпорации Инжтрансстрой".
Всего на строительство железной дороги из госбюджета и средств
"Норникеля" было выделено 32 миллиарда рублей.

Общий объем финансирования по уточненному в 2010 году
паспорту инвестпроекта составляет 104,6 миллиарда рублей - 24,2 миллиарда
за счет средств инвестфонда и 80,4 миллиарда за счет частного инвестора,
из которых 72,4 миллиарда рублей будут направлены
на самостоятельное освоение двух месторождений.
Построенная за три с половиной года железная дорога протяженностью
223 километра станет инфраструктурным основанием проекта по масштабному
освоению ряда полиметаллических месторождений на юго-востоке региона,
в частности, обеспечит экономическую целесообразность строительства
Быстринского и Бугдаинского ГОКов на одноименных месторождениях.
Сдача дороги в эксплуатацию запланирована на 2013 год.
"Норильский никель" уже приступил к строительству Быстринского и
Бугдаинского ГОКов - это первые в современной России горно-обогатительные
комбинаты, которые строятся с нуля.
Они должны быть запущены в 2016 году.
Для обеспечения строительства электроэнергией в апреле
в эксплуатацию введены две подстанции стоимостью 1,2 миллиарда рублей
и суммарной мощностью 64 МВА.

Строительство Быстринского ГОКа началось в 2011 году, ввод комбината
в эксплуатацию ожидается в 2016 году.
Планируемый ежегодный объем производства Быстринского ГОКа
- включает добычу и переработку 10 миллионов тонн руды в год,
- 62 тысяч тонн меди в медном концентрате,
- 6,3 тонны золота в концентрате,
- 2,1 миллиона тонн железа в железорудном концентрате.
Работы по проекту строительства Бугдаинского ГОКа начались в 2012 году.
Сдача проектной документации должна завершиться до 15 ноября 2012 года.
Планируется, что запуск Бугдаинского ГОКа состоится в конце 2016 года,
а выход на проектную мощность - в 2017 году.
Запланировано также строительство 36 километров железнодорожных
и автомобильных подъездных путей к ГОКу.
Бугдаинский ГОК должен обеспечить добычу
16 миллионов тонн руды в год и переработку ее
в молибденовый концентрат с содержанием примерно 9 тысяч тонн молибдена.
  • +0.87 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!