Сетевая война: Контрнаступление
162,873 678

Max ( Слушатель )
23 июл 2008 14:03:34

Тред №43130

новая дискуссия Дискуссия  116

Да знаю, это то, что рисует правитель государства так, чтобы подданные ценили его творчество.
Финансовая система в целом - система реализации разделения труда в государстве.

Хоть в Педивикию посмотрел бы, а? Но лучше вспомнить, что завещал великий Ленин взять в зубы книжку по банковскому делу и выполнять завет.

И кто в этом виноват? Не тот ли кто рождает деньги - наш ЦБ? Может опыта маловато? Квалификации финансистов?

Может, прочтешь хоть один учебник по банковскому делу - ознакомишься с базовыми понятиями.

Сама по себе она не разовьется. Систему нужно создавать, прикладывая мозги. Можно конечно тупить и ждать манны небесной.

Это очевидно. И она таки развивается силами крупнейших банков и правительства. Но это ДОЛГО. И в США с Европой это тоже было ДОЛГО.

Самая эффективная маркетинговая технология - откаты. Ничего сложного, но весьма эффективно. Учились этому долго, но вроде выучились. Кстати эта технология идет отдельным пунктом на курсах маркетинга на всех серьезных курсах маркетинга

Понятно, тут у тебя тоже могучий багаж знаний.

Ильюшин финанс.

Под крылом Туполева?

Ту 204-300 весьма неплохо начали продаваться. Полностью отечественный самолет.

Кому? Боинг зарулили уже по продажам в России? А лизинговые программы Боинга?

Самое странное, что глава Ильюшин финанс был недавно убит в автокатастрофе.

Ты уж определись, убит или в автокатастрофе.

В курсе. НДПИ в полном составе отправляют на поддержку Фредди мака.

Чушь. Безоговорочная.

А не проще ли было купить сельхозтехнику?

У Катерпиллера, чтобы Ростсельмашу было сложнее с ним конкурировать?

Я в темах подробно доказывал, что размер денежной массы никак не влияет на инфляцию.

Это нобелевка по экономике. Рекомендую озаботиться - если схавают, получишь приличную кучку бабла.

Следовательно, действия Кудрина имеют иную подоплеку.