Взаимопомощь
130,984 80
 

  Топтыгин ( Слушатель )
12 июл 2012 22:33:02

Тред №439779

новая дискуссия Дискуссия  627

Вот обращение Марины, там более подробно медицинские аспекты описаны.

Пишу Вам, так как больше обратится некуда.

Я Грушина Марина Владимировна, мать троих детей. Так получилось, что старшая дочь, Шульц Наталья Константиновна, 25.11.1997г.р., у меня родилась инвалидом. Сейчас её уже 14 лет. С самого рождения у нас был врожденный сколиоз, повышенный тонус мышц, короткие сухожилия, множественные костно-мышечные деформации. Диагноз: Тяжёлый правосторонний грудо-поясничный сколиоз (более 100 градусов). В течении всего времени врачи России ничего не предлагали как консервативные методы лечения, которые особых результатов не давали. С каждым годом становилось все хуже. Когда мы пошли в первый класс, то сколиоз бы не очень сильно заметен, так как я не врач я не могу вам сказать насколько он был силён. По мере того как ребенок достиг 14-ти летнего возраста сколиоз стал 4 степени (т.е. более 60 градусов) при котором уже без оперативного вмешательства не обойтись, а у нас он уже более 100 градусов. До 8-ми летнего возраста мы наблюдались у местных ортопедов. Впоследствии нам подсказали, что есть клиники в Санкт-Петербурге и уже, потом мы стали раз в полгода ездить туда.